Сейчас, сидя на ее кровати, я особенно остро чувствую свою пустоту. Я пуст так же, как и бутылка из-под коньяка, что валяется около моих ног.
Только сейчас я понимаю, насколько же я ничтожен. Я противен самому себе.
Я вспоминаю, как обращался с Эммой. Что ей говорил, как поступал. И от этих воспоминаний мои кости буквально ломаются. Одна за другой.Забьешься в уголок, ищешь позу, в которой меньше болит. Залезешь под одеяло и стараешься не дышать. Хочешь раствориться, перестать вдыхать.
Без нее это не имеет смысла.
Берешь подушку, и кричишь в нее из последних сил. Подымаешься в порыве агрессии и колотишь стену, пока не заскулишь от собственной жалости.И уже никто не поможет, никто не вылечит. Никто не сможет. Могла только она.
А то, что я не могу никого обвинить - так больно бьет по моему эго. Виноват только я. Только я мог с ней так обращаться. Только я вел себя настолько эгоистично. Только я дал ей повод уйти. Только я не удержал ее. Во всем виноват я один и это только подливает масла в огонь. Да что там масла, керосина. Это все уничтожает.
Где она прямо сейчас? Что она делает? С кем она? Насколько ей плохо? Она одна? Она думает обо мне?
Я ложусь на ее подушку, которая уже не пахнет ей, и кладу руки под нее. Нащупываю что-то, и спешу достать предмет. Пачка сигарет. Я же говорил ей не курить.
Ее слова, будто ураганом, приносит ко мне в сознание, резко выплевывая.«- Зачем ты куришь?- спрашиваю я с явной злостью. Ненавижу это.
- Чтобы не стать зависимой,- отвечает она».Теперь я понимаю смысл ее слов. Тогда они казались такими глупыми, а сейчас я понимаю, насколько же они пропитаны смыслом. Она всегда была умной.
А я не ценил.Теперь я один.
Открываю коробочку, доставая небольшую сигарету. Благо, зажигалка находится в пачке. Чертово колесико зажигалки плохо крутится, и я готов уже распсиховаться и выкинуть все к чертям, но неожиданно послышался характерный щелчок и теперь я лицезрел на небольшой огонек. Это так увлекло меня, подавая кучу философских мыслей, что я просидел так, чтобы не соврать, минут сорок. Просто тупо пялясь на зажигалку. Вскоре газ начал подходить к концу, и я наконец-таки зажег сигарету.
Не понимаю, чем курение помогало Эмме? Самоубеждение? Я не чувствую ничего, кроме едкого дыма, что отдается легким привкусом кофе. И противный запах.
Но все-таки в этом определенно что-то есть.
Я пробовал курить и до этого, но это не приносило мне никакого удовольствия. Ни зависимости. Ни желания. Ничего.Утро наступило быстро.
Я не спал всю ночь.
Я просто смотрел на ее вещи, вспоминая те события, что связывали нас.
Порой мне казалось, что я мазохист.
Но по отношению к ней я определенно был садистом.Подумать только, мне это приносило еще какое-то моральное удовлетворение!
Я действительно достоин того, что чувствую сейчас.
Я был так уверен, что она никуда не денется, что потерял любой страх.- Ревнуешь что ли?- спросила Эмма, но потом резко замолчала.
- Тебя?- спросил я, вкладывая в голос как можно больше отвращения.- Никогда.Черт, я не должен этого делать.
- Ах, ну да, прости, что не выгляжу как шлюха, и не веду себя соответствующе. Тебе же только такие нравятся?- спросила Эмма, явно психуя. Как же она не права. Но как она смеет со мной так разговаривать?!
- Серая, никому не нужная мышка,- тихо проговариваю я, с самой низкой тональностью, что имеется у меня в арсенале.- Только потом не удивляйся, почему у тебя нет парня,- проговорил я и поспешил покинуть кухню.Я опять все испортил. Дерьмо.
Я оскорблял Эмму. И не раз. Я изображал притворное отвращение. Я обижал ее. А она терпела. Молчала. И продолжала любить.
Моя маленькая сильная девочка.
Прости, что ты сломалась.
И сломал я тебя намеренно.***
Я сидел в доме Зейна, так как это казалось мне последним вариантом на спасение. Он единственный, кто может знать, где она. Она доверяла ему.
- Зейн, вот как так случилось, что я не смог ее удержать? Я ведь любил,- но я резко запнулся, осознавая, что Зейн не знает о моих чувствах.
- Расслабься, я знаю, что ты ее любишь.
- Я такой мудак,- обреченно говорю я, опирая голову на руки.
- Ты не просто мудак. Ты редкостная скотина и мудак. Она страдала из-за тебя. И сейчас страдает.
- Да знаю я!- слишком резко произнес я.- Ты же должен знать, где она, ты же ее парень! Позвони ей, поговори, выясни хоть что-то! Ты ведешь себя, как будто она для тебя абсолютно чужой человек,- меня просто все бесит.
- Чувак, я звонил. У нее отключен телефон. Я знаю ровно столько же, сколько и ты. Я без понятия, куда она могла поехать. Меня это тоже волнует, но, по крайней мере, моя душа спокойна, потому что я, в буквальном смысле, не выгонял ее из дома!
- Не усугубляй ситуацию. И как парень ты дерьмо.
- Да я и не ее парень. Она мне нравится, но она любит тебя,- спокойно произнес Зейн.
- Подожди, вы же встречались?- я непонимающе поднял глаза на пакистанца, на что тот пожал плечами.
- Это был цирк, рассчитанный на тебя. Не более.
- Она хотела заставить меня ревновать что ли?- смешок вырвался с моих губ. Нервный смешок.
- Да.
- Блять, я такой дурак!- я зарылся руками в свои кудри, нервно оттягивая их.- Она меня никогда не простит.
- Простит. Она тебя всегда все прощала. Простит, потому что любит. А сейчас тебе нужно поспать, потому что вторая ночь без сна тебе определенно не на пользу,- проговорил Зейн и мы пошли в его спальню. Мне и вправду надо отдохнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья?
FanficГарри и Эмма давние друзья, живущие вместе. Они тайно влюблены друг в друга и, чтобы узнать, взаимно ли это, заставляют друг друга ревновать. Но все зайдет слишком далеко. Удержат ли они свою дружбу?