Глава 4

11.1K 491 47
                                    

Отличное свидание и иногда выглядывающие кудряшки из-за стены. Подслушивать нехорошо, малыш.
Я проводила Майкла за дверь и начала ставить грязную посуду в посудомойку.
Когда я отвернулась чтобы запрятать продукты в холодильник, Гарри незаметно пробрался и сел за стол.
Сказать, что это было неожиданно - не сказать ничего.

- Я кушать хочу.

А мне что сделать?

- Эмс, перестань молчать.

И не подумаю.

- Эмма!

Как он произнес мое имя... Я растаяла...

- Хватит молчать!.. А, я все понял. Ты, наверное, обиделась, потому что мы были дома и не дали вам позаниматься этим? Да? Я прав?

То, что он сказал, повергло меня в шок. Я, конечно, все понимаю, но куда делся мой Гарри?

Я посмотрела на него глазами полного разочарования.

- Да иди ты в жопу, Стайлс!

Я побежала наверх и закрылась у себя в комнате.

Зачем он делает так, чтобы я его ненавидела?

Пытаясь найти ему оправдание, я медленно уснула.

Мое утро началось довольно поздно.
Уже на лестнице я слышала странные звуки, которые доносились снизу, что предвещало не очень хороший день.

Спустившись, я поняла, что это были за звуки.

В гостиной Гарри мило трахал какую-то блондинку. И это была не Фиби. Припоминаете, я говорила, что Стайлс не бабник? Правильно, он не бабник, он шлюха.

Без всякого смущения я подошла к ним.

- Гарри, а как же Фиби? А, прости, она, наверное, ушла за покупками. Приятно познакомится, я Эмма,- я протянула руку девушке, но потом резко ее убрала,- ах да, прости, тебе неудобно. Эмм... ну что ж... Удачи что ли?

Надо было только видеть выражение лица Гарри и блондинки. Господи, даже у напуганного слона глаза меньше!

Буквально через пять минут входная дверь хлопнула, а в дверном проеме появился Гарри.

- Ну и что это было?

- Это? Вежливость, не более. А что ты хотел, чтобы я не поздоровалась с твоей новой девушкой?! Ой, подожди, она новая или параллельная? Может, она так, на один раз?

- Не твое дело, Эмма.

- Ох как грубо! Что же так? Кстати, где Фиби?

- Да не твое дело, я же сказал! Это моя личная жизнь, прекрати в нее лезть! Иди, целуй и обнимай своего Майкла, а меня оставь в покое!

- Ревнуешь что ли?- вырвалось у меня, за что я вскоре пожалела.

- Тебя?- он изучающе прошелся по моему телу.- Никогда.

- Ах, ну да, прости, что не выгляжу как шлюха, и не веду себя соответствующе. Тебе же только такие нравятся?

- Серая, никому не нужная мышка. Только потом не удивляйся, почему у тебя нет парня,- на этих словах Гарри развернулся и вышел из комнаты.

Это было... Неприятно.

Я медленно сползла по стенке, пытаясь привести свои чувства в порядок. Я не должна быть слабой.

Серая никому не нужная мышка...

Друзья?Место, где живут истории. Откройте их для себя