Простите за задержку, мое вдохновение ушло от меня и неизвестно когда вернется х)
POV Эмма.
Я хотела тебя ненавидеть, и не знать, как твои дела.
Я боялась тебя увидеть, я боялась, но так ждала.- Я счастлива,- неуверенно произнесла я, смотря на свое отражение в зеркале.- Я счастлива!- я повторила свою попытку, но она мало чем отличалась от предыдущих. Да к черту все!
Дело в том, что в последнее время меня часто мучает совесть. Гарри видел меня с Зейном и после этого не появлялся в доме около недели, даже не навещал, как в прошлый раз! Именно поэтому я решила последовать совету многих психологов, а именно - убеждать себя, что счастлива. Моя иллюзия счастья длилась ровно столько, сколько я не помнила о Гарри. Когда я видела его бывших подружек, или же Эффи случайно упоминала его в разговоре, все, мое настроение улетучивалось, а вместе с ним и мои иллюзии.- Ты виделась с Диланом на этой неделе?- спросила я, пока мы с Эффи направлялись домой.
- Да,- она неловко поправила волосы,- он уже лучше себя чувствует. А что?
- Да я бы хотела к нему зайти, а то что-то совсем про него забыла,- хихикнула я.
- Я бы с радостью составила тебе компанию, но у меня репетитор через час. Прости,- смущенно проговорила Эффи.
- Хорошо, тогда я к нему. Пока!Мы распрощались с подругой, и я пошла к дому Дилана. Что-то после всех этих инцидентов со Стайлсом, я перестала поддерживать связь с другом.
Я была возле его дома уже через пару минут. Пока я ждала, когда мне откроют, я вспомнила, что даже не купила никаких угощений. Черт.
- Эй, ты тут?- окликнул меня Дилан, щелкая пальцами перед глазами.
- Да, привет! Прости, я в последнее время постоянно в своих мыслях.
- Оно и не удивительно,- ухмыльнулся брюнет. Что? Что это значит?- Проходи, раз пришла,- юноша пригласил меня в дом, а сам сел перед телевизором в гостиной.- Ну как ты себя чувствуешь?- спросила я, присаживаясь рядом.
- Да все уже хорошо, осталось ждать конец больничного,- Дилан повернулся ко мне. Я открыла рот, чтобы извиниться за то, что пришла с пустыми руками, но парень не дал мне этого сделать, перебив меня.- А чего не звонишь, не сообщаешь радостных новостей?- его лицо озарила улыбка во все тридцать два зуба.
- Да у меня нет новостей, ты о чем?- непонимающе спросила я, удивленно хлопая ресницами.
- Ну как это? А Стайлс?- при его упоминании, мое сердце пропустило удар. Чертов красавец.
- А что Стайлс?- я тяжело вздохнула.- Он застукал меня с Зейном в... В постели. И после этого пропал. До сих пор не появлялся,- тихо проговорила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья?
FanfictionГарри и Эмма давние друзья, живущие вместе. Они тайно влюблены друг в друга и, чтобы узнать, взаимно ли это, заставляют друг друга ревновать. Но все зайдет слишком далеко. Удержат ли они свою дружбу?