Глава 8

10.8K 441 10
                                    

- Майкл, сейчас говоришь не ты, а алкоголь, который я учуял аж здесь,- вмешался в разговор Гарри,- поэтому тебе следовало бы пойти домой и поспать,- затем он развернулся и удалился, но я чувствовала, он рядом.

- Эмс...- начал парень, но я его перебила.

- Я соглашусь с Гарри, иди, отдыхай.

- Эмма, я хочу быть рядом с тобой, почему ты меня выгоняешь? Единственное от чего я пьян, так это ты!- не знаю почему, но мне стало смешно от его слов. Пьян он от меня... Романтик хренов. Смешок Стайлса и я уверенна, он подслушивает. Что ж...

- Нет, я не хочу, чтобы ты заболел, солнышко,- я подошла и обняла Майкла.- Тебе так лучше?

- Гораздо.

Если бы я повернула голову, я бы сто процентов увидела этого нахала, который еще и подглядывает.

- А теперь иди домой, тебе и вправду нужно поспать.

После моих слов юноша удалился, и я облегченно вздохнула.

- Иди, ложись.

- Я не хочу.

- Ты болеешь, иди спать,- уже более строго проговорил парень.

- А что будет, если не лягу?- игриво спросила я.

- Я сам тебя положу.

- Пф, так не интересно...

- Мы можем посмотреть фильм.

- Не хочу фильм.

- Да что ты такая вредная? Ты сейчас специально будешь перечить всему?

- А что ты такой вспыльчивый?- спокойно спросила я.- Ладно, пойдем, полежишь со мной, я одна не хочу.

- А что если я заражусь от тебя?

- Ничего страшного не произойдет.

- Ты за меня совсем не переживаешь?- мне показалось, что Гарри это огорчило, он действительно поменялся в лице и это было трудно не заметить. Такое впечатление, что он - беременная девушка, все эти перемены в настроении...

Я не стала отвечать. Врать мне не хотелось, собственно как и говорить правду. Пусть помучается и подумает сам.

Я подошла к нему и взяла его за руку.

Теплые, нежные, большие и такие родные.


-Ты так и не ответила,- вывел меня из раздумий Стайлс.

Я лежала на боку и обнимала его, в то время как он лежал на спине и сверлил взглядом дыру в потолке.

- Ты расстался с Фиби?- я мастер переводить темы.

- Нет.

- Ты плохой парень.

- В смысле?

- Изменяешь своей девушке.

- Но я ее не...- он резко запнулся.- Я ее не обижал.

- Ты хоть сам понял, что сейчас сморозил?- рассмеялась я.

Хотя я прекрасно знала, что он хотел сказать.

- Не важно. Оставим эту тему.

- Я бы не встречалась с тобой,- как то резко сказала я. Только спрашивается, зачем?

- Это еще почему?- он с удивлением посмотрел на меня.

- Ты бы мне изменял.

- Никогда...- еле слышно сказал парень, но я услышала.- Да я и не собирался с тобой встречаться.
От его слов мне стало обидно. Нет, у меня не разрасталась дыра в груди, как это пишут во всяких романах, но было что-то такое неприятное внутри... Зачем он так груб со мной в последнее время?

Я поджала губы, чтоб не заплакать. С каких пор я тряпка?

А вообще... я не должна так близко это воспринимать, ведь... большая вероятность, что он врет, так? Я думаю, он все же что-то чувствует... Если бы это было не так, он бы не орал за каждого плохого парня, с которым я связываюсь, не бил друзей из-за меня, это не факт, но до жути очевидно, не подслушивал разговоры и, в конце концов, его сердце не билось бы на ровне с моим.

Не было ни минуты, которую я провела без мысли, что я зря так делаю. Я зря его люблю, зря надеюсь на что-то, зря убиваюсь. Я скрываю чувства и осуждаю себя за свой выбор.

Всегда есть момент, тот самый миг, когда чувства начинают возрастать, и ты должен уловить его, должен рассказать о своих чувствах. Но мы оба свой момент упустили. А может, оно и к лучшему?

Но, знаете, действительно бывает так, что не любовь и не дружба. Он мне никто, но кажется таким родным, что стыдно признаться.

А пока я буду продолжать жить глупыми надеждами и ценить моменты, как сейчас, ведь когда я еще смогу так просто понежиться в его объятиях без лишних мыслей?

Друзья?Место, где живут истории. Откройте их для себя