- Сейчас к нам подойдет мой друг, ты могла бы чего-нибудь приготовить? - состроив щенячьи глазки, спросил Гарри.
- Какой же ты наглец!- с наигранным возмущением прокричала я, вставая с дивана. Нет, я не подчиняюсь Гарри, мне просто нечего делать.Хотелось бы в это верить...
Гарри стоял в проходе, что мешало моему проникновению на кухню. Я подняла на него вопросительный взгляд и встретилась с его серьезными зелеными глазами. Он немного сощурился, от чего у него появились небольшие морщинки на переносице.
И снова все заново. И опять как в первый раз. И сердце так быстро. И живот так мучительно.
- М-может дашь мне? - не отрывая от него взгляда, проговорила я. Попыталась.
- Может и дам,- вмиг его серьезное лицо сменилось на типичную ухмылку. Почему он настолько красив? Нет, он идеален. Когда злится, ест, хамит, шутит, спит, да всегда! За что мне такое наказание? - Главное чтоб ты дала,- его ухмылка переросла в нахальную улыбку, а я все еще стояла завороженная им всего в паре сантиметрах от его лица. Казалось, от такой близости, мой живот разорвут эти чертовы бабочки.
Я попыталась выразить возмущение, но вместо этого мое лицо странно перекосилось, и я не смогла произнести ни слова. Возможно, это от того, что я еще не придумала что ответить, а, возможно, от того, что я все еще в открытую пялюсь на него.
Знаете, сейчас я напоминаю себе какого-то первобытного человека, который с наслаждением смотрит, как жарится его добыча. Только в данном случае все намного хуже.
Мы стояли друг напротив друга, и, казалось, пытались высмотреть в глазах что-то такое, чего там не было. По крайней мере, это единственное разумное объяснение нашего поведения.
Внезапно Гарри взял меня за предплечье и развернул к стене, от чего я больно ударилась об нее. Плевать, главное сейчас - понять, что он хочет сделать.
Всегда в его действии была некая грубость, от чего я просто теряла голову. Это прибавляло ему чертовской сексуальности, честно говоря.
Упустив мою растерянность из виду, Гарри снова сократил расстояние между нами, но на этот раз уже до критически маленького. Отступать мне было некуда, сзади меня находилась стена. Парень сделал еще один маленький шаг и был так близко, что мой нос немного задевал подбородок кудрявого. Он чуть наклонил голову ко мне и... собирался меня поцеловать? Я приоткрыла губы в ожидании сладостных губ Гарри.Я клянусь, мы бы поцеловались, если бы не этот хренов звонок в дверь!
Я мигом залилась краской, немного растерявшись, а Гарри, опустив голову вниз, ударил кулаком об стену, и со словами типа «черт, какого хрена?» удалился открывать дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья?
FanfictionГарри и Эмма давние друзья, живущие вместе. Они тайно влюблены друг в друга и, чтобы узнать, взаимно ли это, заставляют друг друга ревновать. Но все зайдет слишком далеко. Удержат ли они свою дружбу?