- А я помогу тебе,- быстро прошептала я, накинувшись на парня с поцелуем.
Проникнув руками под его футболку, я водила пальцами по твердому животу. До чертиков приятное ощущение. Он обнял меня за талию, прижимая к себе. Мне нравилось находиться так близко к нему. Казалось, я давно не дышала, потому что эти ощущения были просто... Черт, это так тяжело, передать то, что чувствуешь! Но это можно сравнить с человеком, который не пил около двух месяцев и наконец, он добрался до своего колодца. «Но человек не живет столько без воды»,- скажете вы. А я скажу, что со Стайлсом может быть все.
Когда Гарри принялся целовать мою шею, я немного отстранилась. Я взяла его голову в руки, наводя с ним контакт. Посмотрев в эти потрясающие глаза, я с уверенностью произнесла:
- Я люблю тебя, Гарри.
Стайлс долго испытывал меня изучающим взглядом, а затем опять поцеловал. Нежно, чувственно и любяще. Я была уверена, что сейчас провалюсь в обморок и вряд ли смогу очнуться, потому что я никогда не испытывала таких чувств до этого.
Но к огромному разочарованию, Гарри оторвался от меня, победно улыбаясь, а я была похожа на напуганного кролика, потому что я совершенно не знала какой реакции ожидать.Это конец нашей дружбы? Начало отношений? Обычный вечер?
Как теперь все обернется для нас?
А что, если он сейчас уйдет?
Или, может быть, он скажет, что это взаимно и у нас все будет хорошо?Когда губы Гарри открылись в попытке что-то сказать, порция адреналина выбросилась в кровь, заставляя сердце отстукивать ритм быстрее прежнего, хотя, казалось, это просто невозможно.
Стайлс медленно нагнулся к моему уху, а я внимательно следила за ним.
- Пойдем,- тихий шепот раздался совсем близко, от чего моя спина покрылась мурашками, а тело перестало подчиняться мозгу.
Парень взял меня за руку и повел на второй этаж. Быстрыми шагами мы зашли в его комнату. Я стояла к нему спиной, пока Гарри закрывал дверь. Только зачем, если мы в доме одни?
Затем я почувствовала тепло, что отходило от его тела. Стайлс подошел ко мне вплотную и, перекинув мои волосы на одно плечо, стал целовать шею, а руки прижимали меня к себе ближе за талию.
- Ты безумно вкусно пахнешь, Эмс,- шептал Гарри мне в шею, от чего мне было немного щекотно, но это ничто по сравнению с моими ощущениями на данный момент.- Если бы не запах алкоголя, я бы вообще сошел с ума.
От того, что я до сих пор чувствую его настолько близко, мое сердце буквально вылетает из груди. Если бы оно могло оставлять синяки, то на этом месте давно были бы сильнейшие гематомы.
Я развернулась и практически стукнулась лицом об его грудь. Запах его парфюма окутал меня, и это было слишком сладостно.
Его губы накрыли мои и бабочки в тысячный раз наполнили мой живот. Поцелуй такой сладкий и нежный, требовательный и страстный, но приторный и пленительный. Со вкусом алкоголя, его губ и желания. Я запустила руки в его кудряшки на затылке, немного потянув на себя, от чего парень выдохнул мне в губы. Это было весьма приятно. Гарри освободил меня от футболки, а я расстегивала маленькие пуговички на его рубашке. С каждой секундой поцелуй становился страстнее, грубее и глубже. Пока я исследовала его мужественную спину, Стайлс снимал с меня джинсы. Следом полетели и его. В комнате становилось все жарче и, казалось, если малейшая искра попадет сюда, тут все сгорит.
Мы жадно целовались, пока наши руки ласкали тела друг друга.
Я чувствовала губы Гарри сначала на моих губах, потом на шее, ключицах. Кончиками пальцев Стайлс стянул одну лямку лифчика, целуя мое плечо, а затем и вторую. Мы начали достаточно медленное движение к кровати, и когда я почувствовала, что мы на месте, Гарри опустил меня на постель, а сам навис сверху. Его руки нежно зашли мне за спину, расстегивая лифчик, пока губы целовали мои ключицы. Я издала глухой стон, когда губы парня коснулись моей груди.
После, лицо Гарри опустилось на уровень живота, доходя до резинки трусиков. Я помогла Стайлсу приподнять свой таз, чтоб он смог снять их. Вернувшись к моему лицу, Гарри долго и пронзительно смотрит на меня, будто опасаясь, что я исчезну. Мягкие губы парня накрывают мои, когда его рука спускается к моей плоти. Гарри делает круговые движения пальцами, а я медленно схожу с ума. Стоны все чаще срываются с моих губ, и я просто не хочу больше терпеть. Опустив свои руки на уровень его боксеров, я поспешила их снять. Гарри все понял, поэтому поспешил достать презерватив. Я внимательно наблюдала за тем, как Стайлс его надевает, и я начинала нервничать все больше. У меня не было причин нервничать, но я нервничала.
Когда Гарри вернулся в прежнее положение, он опустился к моей шее и поставил небольшой засос на том месте, где пару недель назад стоял его прежний.
- Ты моя,- внезапно произносит парень.- Моя,- поцелуй в щеку.- Моя,- в скулу.- Моя,- в подбородок.- Ты только моя,- и наконец-то в губы. Такой нежный и сладкий.
Его рука заходит мне за спину и прижимает ближе к своему горячему телу.
Он так нежен.
Я чувствую его член внизу живота. Стайлс отрывается от меня, прежде чем внимательно пронзить меня взглядом. Когда он постепенно начала входить в меня, я закрыла глаза и издала несколько вздохов.
Это определенно самые лучшие ощущения из всех.
Требовательные губы парня накрыли мои сухие, когда Гарри полностью погрузился в меня. Ощущения, когда он внутри - не описать словами. Он начал медленно двигаться, из-за чего у меня попросту сносило крышу. Я опьянела от его действий и опьянение, что было до этого, испарилось, когда он рядом.
Он двигался медленно и размеренно, у него был свой темп, под который я подстраивалась. Иногда он задевал чувствительные зоны, от чего я вскрикивала, но эти выкрики поглощались массой других стонов. Он дарил мне поцелуи и ласкал руками тело. А я лежала под ним и отдавалась. Без остатка.
Приблизительно после часа такого нежного, но такого страстного секса оргазм накрыл меня с головой. Приятное тепло разлилось в животе, а тело подрагивало в конвульсиях. Я была настолько погружена в собственные ощущения, что даже не заметила, как и Стайлс кончил с моим именем.
Сняв презерватив, Гарри кинул его куда-то на пол. Затем он взял одеяло и, укрыв нас обоих, обнял меня.
***
Я сидела в гостиной и переключала каналы. После вчерашней ночи мы еще ни разу не говорили. Да мы и не виделись в принципе. Я слышала, как он обедал несколько минут назад, а потом ушел к себе в комнату.
Возможно ли то, что он меня избегает? Я не знаю, но я точно пытаюсь не попадаться ему на глаза, потому что абсолютно точно не знаю как себя вести.
Что теперь будет? Кто мы друг другу?
По сути, я повела себя как шлюха, но я могу все списать на алкоголь, в крайнем случае.
Я слышала шаги на лестнице, а вскоре и сзади себя. Значит Стайлс уходит. Это мой шанс, я думаю.
Я встала и поплелась к входной двери. Увидев меня, Гарри улыбнулся и продолжил обуваться.Счастливый.
А может все не так плохо, как я думаю?
- Куда ты уходишь?- прохрипела я. Надо же с чего-то начать.
- Я иду,- Стайлс запнулся, ища свои ключи, а затем поднял свой взгляд на меня.- Я иду к Камилле, у нас свидание. Пока,- Гарри помахал мне рукой и скрылся за дверью.«Привет, это опять я, твоя старая подруга. Ты еще обо мне не забыла?
С любовью, твоя боль».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья?
FanfikceГарри и Эмма давние друзья, живущие вместе. Они тайно влюблены друг в друга и, чтобы узнать, взаимно ли это, заставляют друг друга ревновать. Но все зайдет слишком далеко. Удержат ли они свою дружбу?