Глава 28

9K 372 11
                                    

- Я скучал, Эмс,- произносит голос за спиной, и мое тело отказывает мне подчиняться. Я чувствую, как сердце отбивает ритм, и, казалось, оно просто не выдержит такой нагрузки.
Я слышала самоуверенность в его голосе, я заметила ее у него в глазах, когда я медленно обернулась, но она тут же испарилась, когда мое выражение лица стало таким, каким я его пыталась сделать,- холодным и безразличным.

Он не изменился. Ни капли. Возможно, только темные круги под глазами стали гораздо заметнее, но это никак не портило общего впечатления.

Я смотрю на него и не могу поверить. Он передо мной. Гарри рассматривает меня, пытаясь найти хоть часть того, что твориться у меня внутри. Но я стараюсь не выдавать себя так сильно, насколько это вообще возможно.
Неужели он думал, что после этой наигранной и отрепетированной фразы я сразу же повешусь ему на шею? Прощу, после жалкого «Прости»? Или же поцелую его при первой возможности? Ерунда.
Сейчас я так хочу разрыдаться, биться в истерике и кричать, но я молчу.

Стайлс стоит, ожидая ответа, а я даже не знаю, что ему сказать. А стоит ли вообще что-то говорить?
Я ждала этого слишком долго, я мечтала об этом моменте с того самого дня, как покинула наш дом. Я планировала речь и, признаюсь, шлифовала свою мимику. Все ради этого момента. Но сейчас все эти мелочи выскальзывают из моего разума, не оставляя за собой ничего, даже малейшего шлейфа.

Я вдыхаю воздух, но не много, чтоб не задохнуться им, и медленно произношу, стараясь держать под контролем мой дрожащий голос:

- Прости, не могу сказать того же.

Вру. Конечно, вру. Я скучала по нему так сильно. Невыносимо. До боли в ребрах.

Его веки немного опускаются и взгляд становиться не таким уверенным. Я выбиваю из него всю свойственную ему храбрость, но мне плевать.

- Мы...- Гарри неловко чешет затылок. Не ожидал, серьезно? Не перестаешь удивлять.- Мы можем поговорить?

Могу ли я это сделать? Должна ли?

- Да, можем,- выдыхаю я, не в силах выдержать пытку его взглядом.

Я разворачиваюсь как можно быстрее, и подхожу к выходу. Снимая свой кардиган с вешалки, я осторожно открываю дверь, впуская поток свежего воздуха в дом, и выхожу на улицу. Я слышу, как закрывается дверь сзади, и он идет за мной.
Когда я оказалась на скамейке, что находиться в кустах неподалеку от дома его родителей, я достаю пачку сигарет из кармана своей кофты, поспешно зажигая сигарету.

Друзья?Место, где живут истории. Откройте их для себя