- Хорошо. Тогда я сделаю это. Я давно хотел тебе сказать... В общем... Спасибо тебе за все и прости мое поведение. Я иногда бываю мудаком, я знаю. А этой девушке я сразу же признаюсь, как только буду уверен в себе,- Гарри подошел и обнял меня, а я сдерживала слезы. Я действительно надеялась на взаимность? Неужели я настолько одержима этим, что ищу везде намеки на его чувства ко мне? Или я настолько глупа?
Внутри все дрожало, и это была дрожь, которая приносила боль. Я чувствовала, что все, что происходит внутри меня, отдается болью. Стук сердца, вдохи, выдохи, все приводило в состояние дискомфорта и создавало неприятные ощущения.
Его объятия сейчас такие теплые и уютные. И я готова стоять так вечность. Почему он просто не может полюбить меня? Чем я заслужила такие мучения? Почему кто-то может целовать его тогда, когда ей вздумается, а я даже посмотреть нормально не могу? Не могу, потому что боюсь, что он догадается, боюсь, что упаду от дрожи в коленях, боюсь увидеть его счастливым с кем-то.
Чувствую теплые губы Гарри на макушке и расплываюсь в улыбке. Это улыбка через слезы. Она дается тяжело, но он делает так, что я не могу ее сдержать.
Его теплые руки подняли мою майку и обняли за оголенную поясницу. Я немного вздрогнула от этого прикосновения. Его губы дошли до лба. Оставляя влажные следы своими губами. Гарри переместился на скулы, а с них на щеку. Вот он целует уголок моих губ, а мой взгляд застыл на одной точке, и я не могу ничего поделать с этим. Мой живот жутко тянет, будто его связали нитями изнутри и затягивают потуже. Про дыхание можно не говорить, оно сбито к черту.
- Посмотри на меня,- произносит Стайлс, а теплый воздух вылетает из его рта и ласкает мое лицо. Я выполнила его просьбу и утонула в зеленой бездне его глаз.
Настолько близко. Настолько томительно.
Он прикасается своими губами к моим, и мое тело вздрагивает от прошедшего по нему тока. Я панически выдыхаю, мои щеки заливаются кровью, и, кажется, моя температура превышает норму.
Я все еще смотрю в его глаза, как и он в мои.
Будто наблюдает, пытается понять, разгадать.
Медленно двигает своими губами, от чего я просто схожу с ума. Они поразительно мягкие, даже мягче, чем у меня.
Почему это происходит тогда, когда я решила его забыть? Тогда, когда я решилась быть сильной?
Внезапно в мою голову ворвались слова Дилана.«Тебе просто нужно доказать Гарри, что без него ты справишься. Я предполагаю, что он знает о твоих чувствах, ну или догадывается, и хочет просто удостовериться в этом. Он пытается злить тебя, провоцирует, смотрит, поддаешься ли ты его игре...»
Я не должна, я не могу так.
Я начала отворачивать свою голову, пытаясь оторваться от Стайлса, но он был настойчив. Прижав меня к себе еще сильнее, он впечатал меня в стену и продолжал целовать меня, лаская кожу на спине. От этих манипуляций я обмякла и стала жутко слабой, но я должна найти в себе силы.
Положив руки парню на плечи, я с силой надавила на них, отталкивая его. На этот раз он поддался.
Я закусила губу и ждала его реакции, но ее не последовало.
Поджав губы, он опустил взгляд и покинул помещение.
Опять убегает.
Как же это надоело.
Я с силой кусала губы, стараясь не издавать всхлипов. Слезы покатились по моим щекам с бешеной скоростью. Я спустилась по стене вниз и села на пол.
Входная дверь хлопнула, а значит он ушел.
Я издала громкий стон, который перемешался с беспомощными всхлипами. Такое впечатление, что эту боль, что внутри, можно убрать. Достаточно лишь хорошо поплакать и покричать.
Но это не помогало.
Я все еще чувствовала себя использованной.Я не должна больше этого делать. Никогда.
Так продолжалось около трех часов, но потом я просто не смогла выдавить ни слезинки. Голова раскалывалась, и я медленно уснула, пытаясь не думать о том, что произошло несколькими часами ранее.
***
И вот прошла уже вторая неделя с момента нашего поцелуя, а Гарри, за это время, появился дома три раза.
Что за дурацкое поведение?
Я же волнуюсь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья?
FanfictionГарри и Эмма давние друзья, живущие вместе. Они тайно влюблены друг в друга и, чтобы узнать, взаимно ли это, заставляют друг друга ревновать. Но все зайдет слишком далеко. Удержат ли они свою дружбу?