И вот прошла уже вторая неделя с момента нашего поцелуя, а Гарри, за это время, появился дома три раза.
Что за дурацкое поведение?
Я же волнуюсь...
Хотя ему наверняка наплевать волнуюсь я, или нет, люблю я его, или нет, значат ли эти поцелуи для меня что-то, или же нет. В последнее время я только убедилась, что он полнейший эгоист, которого ничего не волнует. Именно поэтому я старалась переключить все свое внимание на Зейна.
Гарри до сих пор появляется в нашем доме очень редко, а колледж забросил совершенно. Хорошо, что у него есть связи, его все равно отмажут. Вот только я не пойму причины его поведения.
Каждую ночь, перед сном я думаю о Гарри, о его поцелуях, прикосновениях, взглядах, и я полагаю, что именно это самая главная причина снов с его участием. Единственный день за этот промежуток времени, когда мне не снился Гарри, был сон с Зейном. Он был эротического характера, и после этого я поняла, как сильно я хочу этого парня. Это, конечно, не Гарри, но сойдет.Подойдя к окну, я вздрогнула от сверкающей молнии. Этого мне не хватало. Я помню, как Гарри всегда успокаивал меня в сильный ливень.
А сейчас его нет.
Пройдя по длинному коридору, я тихо открыла дверь, прежде чем зайти в комнату. Комнату Гарри. Она до сих пор пахнет им. Странно, что я здесь первый раз с того момента, как он начал пропадать.
Я легла на его кровать и уткнулась носом в подушку. Закрыв глаза, я представила, что он лежит рядом. Это успокаивало и заставило мой желудок стянуться. Но это ощущение пропало, когда я перестала чувствовать его запах.
Я приняла сидячее положение и принялась осматривать его комнату. Подойдя к небольшому книжному шкафу, снизу которого находятся ящики, я открыла его. Мне хотелось осмотреться тут, а то, честно говоря, я была без понятия что где хранится.
Облазив почти все места в его книжной полке, я не нашла ничего интересного, кроме каких-то нелепых подарков, старых книг и тетрадей.
Открыв последнюю, самую нижнюю, полку, я увидела небольшой ключик в углу. Не понимаю, к чему он мог подходить...
Я легла на пол и стала рассматривать белоснежный потолок. В доме так пусто. Так одиноко. Повернув голову направо, я обратила внимание на небольшую коробку под его кроватью.
Я аккуратно взяла ее, прежде чем рассмотреть. Это была коробка чуть больше, чем коробка для обуви. Она закрывалась на ключ, и это определенно не случайное совпадение. Я быстро подняла железный ключик и вставила в замок, после чего он щелкнул, и я смогла открыть коробку. В ней лежало пару фотографий, где была я со Стайлсом, или же отдельно я, его «цепочка дружбы», которой мы обменялись в классе седьмом, мой шарфик, который пропал около года назад , пробник моих духов и... что? Мои трусики? Серьезно?!
Я с отвращением откинула их, пронзая взглядом. Я думала, что это паранойя, но никак не Стайлс. Клептоман хренов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья?
FanfictionГарри и Эмма давние друзья, живущие вместе. Они тайно влюблены друг в друга и, чтобы узнать, взаимно ли это, заставляют друг друга ревновать. Но все зайдет слишком далеко. Удержат ли они свою дружбу?