Утром, после нужных процедур, я подошла к огромному зеркалу во весь рост. Осторожно сняв майку, я обвела пальцем небольшой засос на шее. Мурашки пробежали по всему телу, как только я вспомнила его нежный шепот. «Теперь ты моя»- крутилось в моей голове.- Спина болит, значит? Я не сделал этого тогда, значит, сделаю это сейчас,- прошептал Гарри, слегка дотрагиваясь своими губами к моим, после чего страстно впился в них.
Мое тело пронзило током, когда я осознала, что именно происходит.
В животе приятно покалывает от ощущения нашей близости. Его тепло, вкус губ, дыхание, все так близко...
Моя голова на самом деле кружится и, если бы я открыла веки, все обязательно бы пошло кругом.
Но, черт возьми, насколько это приятно, осознавать, что все, что происходит сейчас - реальность. Это не плод моих фантазий, не сон, не видение, а реальность.
Его губы так нежно перебирают мои, а язык мягко облизывает их. Звучит отвратительно, но, на самом деле, это самая приятная вещь из всех, что мне удавалось когда-либо делать.
Такие желанные губы наконец мои.
Я чувствую его прикосновения к моей коже на спине, он медленно задирает футболку и выводит круговые узоры на пояснице.
Чувствует ли он, как я вся дрожу? Чувствует ли, как схожу с ума? Он чувствует мои мурашки по всему телу? Чувствует ли он то, что чувствую я?
Но все когда-нибудь кончается. Будь это хорошим или плохим, ему придет конец. И воздух в моих легких тоже подходил к концу. Как бы я не хотела, я не могла больше держать нашу близость, а дышать при таком раскладе очень трудно, особенно когда твое дыхание сбито к черту из-за сложившейся ситуации.Я бы могла запечатлеть этот момент на пленку, чтобы просматривать и ощущать все это холодными вечерами?
Я медленно отстранилась от него, в надежде увидеть его зеленые глаза, но у него были это другие планы.
Переместив свои губы мне на шею, Гарри втянул мою кожу к себе в рот, придерживая ее зубами. Он медленно облизывал выбранное место, чем вызвал у меня стон, который я вовремя сдержала. Пусть не обольщается.
Чувствую, засос будет хорошим, судя по тому, как он старается.
Медленно подняв свои губы на уровень моих ушей, он тихо прошептал:
- Моя метка. Теперь ты моя,- после чего поспешил удалиться.Можно я умру сейчас от этих ощущений влюбленности? От этих чертовых бабочек в животе, дурацкой улыбки, покрасневших щек, быстрого биения сердца, головокружения и вечно дрожащих и холодных конечностей? Почему я должна это терпеть?
Внимательно всматриваясь в свои глаза, я провела пальцем по губам.
Еще вчера он к ним прикасался.
И что теперь? Значит ли это начало отношений или те слова ничего для него не значили? Как теперь себя вести?
Масса вопросов возникали в моей голове, но я получу на них ответ, только если выйду за дверь.
Мое подсознание кричало, что все будет так же, ведь что-то бы определенно поменялось, если бы Гарри сменил статус друга.
Конечно, Эмма, кофе в постель, утренний поцелуй, совместный душ... Так все и было бы, определенно, ага.
Но что, если?..
От мыслей меня прервал крик снизу.
- Нам пора!- коротко и лаконично.
Я была в абсолютном замешательстве. С одной стороны я бы не хотела выглядеть как дура, надеясь на отношения и поцеловав его при встрече, но не хотелось бы спугнуть его, если я буду делать вид, что мне наплевать. Так что же тогда?.. Плевать. Будет, как суждено.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья?
FanficГарри и Эмма давние друзья, живущие вместе. Они тайно влюблены друг в друга и, чтобы узнать, взаимно ли это, заставляют друг друга ревновать. Но все зайдет слишком далеко. Удержат ли они свою дружбу?