Глава 21

10.2K 390 25
                                    



Pov Эмма

Утро, на удивление, выдалось легким и, в некой мере, решающим. Я решила для себя, что это совсем неправильно, когда Гарри встречается с двумя. Поэтому я должна остановить это. Хотя бы на время.
Все время до колледжа, Гарри не выходил из своей комнаты. Я направилась к его двери с намерением узнать, иду ли я сегодня в колледж пешком, или же Стайлс соизволит спуститься.
Когда я открыла дверь в его комнату, я буквально столкнулась с его грудью.

- Доброе утро,- его голос прорвал тишину, так мягко сжимая сердце в сладких томленьях.
- Доброе,- растерянно сказала я.

Вот сейчас я совсем не уверенна в своем решении.
Черт тебя побери, Стайлс.

- Я хотела спросить, ты сегодня едешь на учебу?- спросила я, разглядывая его футболку. В глаза я не взгляну, нет. Я не смогу.
- Иду,- улыбается.
- Тогда давай быстрее, потому что время уже поджимает,- быстро проговорила я, разворачиваясь.

Я собрала в себе все силы, чтобы уйти, но он всего лишь одной фразой остановил меня, заставляя мое тело трястись.

«- А мы никуда не спешим».

Эта двусмысленная фраза буквально выбила меня из колеи.

После чего я почувствовала его руки у себя на талии. Такие теплые и большие.
Моя спина упиралась в его грудь, а макушкой я чувствовала его дыхание.
Я стояла, боясь шелохнуться, но, видимо, Стайлс на это не рассчитывал.

Он развернул меня к себе за талию, приближаясь ко мне большими шагами, от чего я пятилась назад до тех пор, пока не почувствовала стену своей спиной.

Гарри сократил расстояние между нашими лицами и от его дыхания на моей коже по моему телу пробежали мурашки.

-Гарри, я...- я пыталась его остановить, но он не дал мне этого сделать.
Его теплые губы накрыли мои, но я смогла, я сделала это.

Я оттолкнула его.

- Почему ты такая горячая?- он аккуратно прикоснулся губами к моему лбу.
А я уж подумала не про температуру.

- Сейчас,- он открыл свою сумку и после недолгого копошения там, достал бутылку с водой. Из кармана он вытащил пакетик с розовыми таблетками, что немного насторожило меня. Вынув одну из них, он протянул мне.- Это от вируса. Когда он только начинается.
Гарри смотрел на меня слишком убедительно, настолько, что я верила ему больше, чем кому-либо.
И хоть я чувствовала себя прекрасно, я все-таки взяла ее.
Запив сомнительное лекарство водой, я взглянула на Стайлса в ожидании дальнейших действий.

Друзья?Место, где живут истории. Откройте их для себя