- Эмма, просыпайся, сегодня мы едем в колледж.
- Нет,- буркнула я, переворачиваясь на другой бок.
- Ты и так неделю провалялась дома, собирайся, ты уже здорова.
- Сегодня я буду дома, Гарри. Погода ужасная, я хочу спать и плохо себя чувствую. Этого достаточно?
- Нет,- как-то грубо сказал парень.- Если ты не поднимешься с кровати и не пойдешь завтракать, я приведу сюда Эмили, и ты прекрасно знаешь, чем мы займемся. Да так, чтобы ты слышала каждую деталь.
- Мне все равно, приводи, я буду спать.
- Ну, хорошо, сама напросилась,- Гарри направился к двери.
- Стайлс, стой,- окликнула я его, садясь на кровать. Он заинтересованно посмотрел на меня.- Эмили? Ты серьезно? А Фиби?
- Она мне надоела,- пожал плечами парень.
- То есть вот так просто?- я презрительно скривила лицо.- Ты же ей в любви признавался...
- Прошла любовь, дальше сама знаешь.
- Я никогда не думала, что ты тот человек, который бросает слова на ветер.
- Данный случай - исключение.
- Ну а Эмили... Эта же не та, о которой я думаю?- я ошарашенно расширила глаза.
- Прости, малыш,- Гарри пожал плечами и скрылся за дверью.
Черт! Сказать, что я ненавижу эту Эмили - не сказать ничего! Ужасно противная блондинистая девушка с завышенной самооценкой, к тому же, спит, с кем попало. Отличный набор для Стайлса. У нас с ней взаимная ненависть. Это так, к слову.
На пару минут мне показалось, что Гарри действительно что-то чувствует к ней, но потом я отогнала эти мысли. Это же все та же кудрявая шлюха.
А вообще, я бы хотела посмотреть на их игру... Я прекрасно знаю, Эмили не чувствует ничего, кроме физического влечения, а со Стайлсом аналогичная ситуация.
Интерес заставил меня подняться с кровати и направится на утренние процедуры...
***
- Э, Стайлс, колледж в другой стороне!
- Мы заберем Эмили.
- Конечно! К ней минут двадцать езды, а время уже поджимает,- Гарри промолчал.- Почему бы нам и не прокатиться по городу, да, Стайлс? Останови машину, я выйду.
- Эмс, успокойся. Она ждет нас на ближайшей остановке, мы не едем к ней домой.
- Стало гораздо легче, спасибо!
- Не дерзи.
- Да пошел ты!
Как же он меня достал!..
Это говорит твоя ревность, Эмма.Гарри остановил машину и вылез из нее. Поцеловав свою "любовь на века" и открыв ей дверь, Гарри посадил ее на заднее сидение.
- А что здесь делает "эта"?- она проговорила это с таким отвращением, что меня чуть не вырвало.
- "Эта" здесь сидит, а вот что здесь делает эта,- я указала на нее рукой,- я без понятия,- бесит, сучка.
- Эмс, хватит цеплять Эмили.
- Что?! Я ее цепляю?! Да нужна мне твоя очередная пассия!
Эмма, держи себя в руках. Просто успокойся.
- Сделаю вид, что я не слышала никаких оскорблений от этой простолюдинки.
- Эмма, она моя девушка, хочешь ты этого, или нет. Ты должна как минимум относиться к ней с уважением,- Гарри был спокоен как никогда. Наверняка его забавляет вся эта ситуация. Видеть, как я ревную. Что ж... Не буду давать ему повода.
- Ладно, прости, Эмили,- я выдавила из себя улыбку. Это стоило такого же старания, как и сказать эту фразу.
Блондинка промолчала, кинув на меня такой же удивленный взгляд, как и Гарри.***
- Дилан!- я кинулась парню на шею, крепко обнимая.
- Эмс, я думал ты не придешь,- парень обнял меня в ответ.
- Эмма!- ко мне подлетела подруга.
- Черт, Эффи, ты приехала!- казалось, я задушу ее в своих объятиях.
Мимо прошел Стайлс с компашкой своих друзей, кинув секундный взгляд в мою сторону.
- У него новая девушка?- прошептал мне на ухо Дилан.
- Да,- с неким сожалением сказала я, на что получила сочувствующий взгляд.
- Ты просто обязана рассказать, что у тебя нового!
- Эфф, ты за кого меня держишь? Обязательно!
Утро начинало налаживаться, что не может не радовать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья?
FanficГарри и Эмма давние друзья, живущие вместе. Они тайно влюблены друг в друга и, чтобы узнать, взаимно ли это, заставляют друг друга ревновать. Но все зайдет слишком далеко. Удержат ли они свою дружбу?