- Значит... Друзья?- тихо спрашивает он. Я слышу боль в его голосе, но она ничто по сравнению с отчаянием в его глазах.
- Друзья,- отвечаю я.Его глаза продолжают вглядываясь в мои, будто ища что-то то, чего я еще не говорила.
А потом минутный порыв, секундная слабость, ветер из неоткуда и его губы на моих губах.
Облегченно выдыхаю, пытаясь оттолкнуться, но я не достаточно сильна для этого.
Он двигает своими губами, навстречу моим, а внутренности в моем теле переворачиваются с ног на голову, падая и вновь взлетая в таких сладких пытках.
Я ловлю себя на мысли, что не дышу. То ли это от тех эмоций, что так и рвались наружу, то ли от его дыхания на моей коже, но у меня не было сил, чтобы вдохнуть.Я отстранилась перед тем, как вдохнуть новый глоток кислорода.
Кислорода, что был пропитан им.
Без сомнений, это мой любимый запах.Его веки тяжело поднялись, так любяще наблюдая со мной. После того, как Гарри шумно сглотнул, слова медленно начали слетать с его губ.
- Кого мы обманываем, Эм? Я не смогу без тебя. Так же, как луна не может без ночи, когда приходит день. Больше всего я боялся потерять тебя,- его слова звучали так тихо и непринужденно, что я готова была отдать все, что угодно, лишь бы слушать его вечно.- Я опасался этого изо дня в день. Когда я просыпался и не слышал шума в доме, мое сердце начинало лихорадочно стучать. Не так, как это происходит, когда я вижу тебя, или же когда целую, а по-другому, по-своему неприятно. Я никогда не рассматривал твои слова, про то, что ты уйдешь в серьез. Я опасался этого, но я был уверен, что ты не сможешь. Я верил твоим словам, доверял твоей любви, но все угрозы принимал как блеф. А в тот день, когда я готов был рассказать тебе все, ты ушла. Вот так просто исчезла, провалилась под землю. Я клянусь, я не пожелаю ни единому человеку тех чувств, что пережил я. Но могу ли я жаловаться на свои чувства, когда сделал тебе настолько больно? Я знаю, что я не заслуживаю тебя, знаю, что принес слишком много боли и страдания, но если любовь, это то, что я могу дать в извинение, ты примешь ее? Я не прошу многого, просто останься и будь со мной рядом. Я совершенно точно осознаю, что не имею права просить этого, но, может, я смогу получить последний шанс? Я обещаю, что с этого момента ты не будешь чувствовать себя пустой, разбитой или же ненужной. Я буду повторять тебе, что ты красивая столько раз, чтобы ты перестала в том сомневаться. Я подарю тебе всю свою любовь, всего себя, только подари мне это же в ответ. Пожалуйста...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья?
FanfictionГарри и Эмма давние друзья, живущие вместе. Они тайно влюблены друг в друга и, чтобы узнать, взаимно ли это, заставляют друг друга ревновать. Но все зайдет слишком далеко. Удержат ли они свою дружбу?