Простите, что не описала чувства Эммы должным образом.
И да, я правда планировала сделать эту главу последней.POV Эмма
Я все отдам за тебя, а вот ты отдашь?
Я не предам никогда, а вот ты предашь.Уже предал.
И осознание реальности так плавно приводит меня в сознание.
И боль пронзает тело мелкими иголками, как можно аккуратнее, чтобы найти самые больные точки, вводя каждую иголочку по отдельности.
И сердце так медленно леденеет.
И ненависть такими огромными цепями сковывает мою сущность.А в голове остается один единственный вопрос: «Почему я?».
Но я не получу на него ответ так же, как и не получу ответы на вопросы «Когда это все закончится?», «Я потеряла его?», «Он ведь любит меня... Почему?».
Эти подобные, и, казалось, одинаковые мысли крутились у меня в голове, не давая покоя.
И это... Конец?
Конец нашей дружбе, нашим странным отношениям, нашей игре?Конец нам?
Столько лет вместе и вот, один вечер, один ответ, и все непоправимо разрушено.
Я говорила это столько раз, но я не устану повторять, что Гарри - это именно тот человек, которого я не смогу понять никогда.
Он говорил, что любит, признавался в этом и другим, но он кидает меня в самый важный для меня момент. Его не волнует все моменты, что связанны с нами, как дарил первые цветы, как вместе ходили в школу, как тащил мой рюкзак на себе. Как впервые поцеловались, впервые переспали, впервые признались друг другу в чувствах. Теперь это все - ничего. Пустота.Он поворачивается лицом к двери, спиной ко мне, в последний раз взглянув на меня. Я надеюсь, что он запомнил меня, иначе такого шанса у него больше не будет. Он не увидит меня.
И это таки конец. Конец всему, что между нами было. Я иду назад, не сводя с него глаз, и молча кричу о том, чтобы остановил, передумал, пошутил, не дал мне уйти.
Я жду, пока он рассмеется над моей наивностью, заберет свои слова обратно, скажет, что очевидный выбор - именно я.
Молча молю, чтобы вернул, удержал меня.Но этого не происходит.
Он не двигается. Просто молча смотрит, как я отдаляюсь.В тот момент, когда я закрывала дверь в свою комнату, истерика охватила меня полностью. Душила терпкая боль, теснота и опустошенность. Они обхватывали меня своими огромными ладонями, так больно сжимая внутренности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья?
FanfictionГарри и Эмма давние друзья, живущие вместе. Они тайно влюблены друг в друга и, чтобы узнать, взаимно ли это, заставляют друг друга ревновать. Но все зайдет слишком далеко. Удержат ли они свою дружбу?