Глава 6

11.6K 457 7
                                    

Если встретите грамматическую или стилистическую ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
Глава 6.
Гарри настолько странный человек, что я до сих пор не научилась его понимать. То ему не нужны серьезные отношения, то он намерен жениться на очередной шлюхе, то он унижает меня, то говорит о серьезных вещах. Если бы меня спросили, чего я хочу от жизни больше всего, я бы ответила, что я хочу научиться понимать этого человека. Он очень редко показывает эмоции, которые он действительно переживает, поэтому узнать, что у него на уме почти невозможно.

Кое-как собравшись, я пошла в прихожую, попутно захватив свою сумочку.

- Ты в таком виде никуда не пойдешь,- прозвучал низкий голос позади меня. Я прекрасно знала, кому он принадлежит.

- Спорим?

- Я не буду спорить, Эмма, я сказал, ты никуда не пойдешь.

- Может мне самой решать?

- Черт, глупая, когда же ты поймешь, я хочу как лучше!- в один момент Стайлс оказался совсем рядом. Я чувствовала его дыхание на своей коже, и это было очень странное чувство. Что-то приятное вперемешку с мучительно приторным.

- А что если я скажу, что мне плевать?

- Я же знаю что это не так,- Гарри осторожно взял меня за запястье.

- Отпусти, я и так опаздываю.

- Нет,- он усилил хватку.

- Гарри... хватит шутить, это ни капли не смешно,- я начинала закипать. Что он вообще о себе возомнил?

Мелодия звонка заиграла где-то в сумочке, на что кудрявый самодовольно хмыкнул.

- Меня ждут, Гарри.

- Ты не пойдешь туда.

- Да кто ты такой чтобы решать за меня?!

- Вот именно, я никто. Если бы не мой статус друга, я бы давно трахнул тебя, когда ты выглядишь так, как сейчас. Все эти платья, каблуки, ты представляешь, насколько они заводят парней?! В клубе их полно, а твой Майкл даже не проследит за тобой. Я не хочу, чтобы тебя отымел какой-то пьяный поддонок и напрочь забыл про тебя. Ты не такая, ты этого не заслуживаешь.

Меня даже не удивляет, откуда он знает, куда я собиралась идти.

- Да ты же сам себе противоречишь, Стайлс, ты же сам только что сказал, что хочешь меня трахнуть! Почему это должен быть ты, а не какой-то мужик? Чем ты лучше?

- Не говори так.

Та сила, с которой он сжимал мою руку... Я видела, что он зол, но я не могла остановить свои эмоции. Я должна была сказать все, что думаю, иначе никак.

Мобильный по-прежнему навязчиво звонил, а под дверью раздавался сигнал автомобиля. Но мы не обращали внимания. Будто бы этого нет.

- Почему не говорить? Почему ты все решаешь за меня? Ты думаешь, у меня нет чувств? Ты вечно все делаешь, как хочешь, забыв спросить у меня. А я просто пустое место, да? Можешь не утруждать себя, я знаю ответ. И теперь, возомнив себя чем-то великим, ты не даешь мне пойти на свидание с парнем!

- Которого ты не любишь,- пытался поправить меня Гарри.

- Да откуда тебе знать, Стайлс, люблю я его или нет? В какой момент все прекратилось, наша дружба? Когда ты возомнил себя таким... какой ты сейчас?!- я чувствовала, что еще пара слов и я окончательно забьюсь в истерике.

Он никогда не увидит твоих слез, помнишь, Эмс?

- Эмма, не надо. Хватит говорить на эмоциях. Это не ты, я знаю.

- Нет, Гарри, это я. Самая настоящая я. И мне глубоко наплевать на твои знания! Мы тут стоим и ругаемся, а Майкл так и не дождался меня! И что теперь, Стайлс? Ты добился своего? Я никуда не пошла, он уехал, теперь мне придется извиняться и все объяснять, а ты, в это время, будешь иметь очередную бабу! Видишь, какие мы разные? И я ни за что не хотела бы быть настолько эгоистичной, как ты.

- Я очень надеюсь, что ты не будешь извиняться так, как я подумал. Это было бы неправильно и унизительно...

- А ты опять про секс! Да ты посмотри на себя, ты же животное какое-то! У тебя вообще чувства есть?

Гарри не наградил меня ответом. Он все также молча стоял, прожигая меня взглядом и сжимая мое запястье. Казалось еще чуть-чуть, и он его вовсе сломает.

Стайлс стал медленно приближаться к моему лицу, и я догадывалась о его намерениях. Больше всего, в данный момент, я бы не хотела отказываться от поцелуя, но не сейчас. Не в такой ситуации. Или?.. Я не уверенна, хватит ли у меня силы воли отвернуться и не дать себя поцеловать... По крайней мере, что он хочет этим сказать?

Друзья?Место, где живут истории. Откройте их для себя