Глава 5

11.5K 506 33
                                    

Вот так всегда со мной. Всегда мне пытались сделать больно, чем-то зацепить. Но знаете, от человека, которого я подпускаю настолько близко, я этого не ожидала. Да, возможно он делает это неосознанно, но слова так въедаются в память, оставляя глубокие шрамы на сердце. Я раскрываю руки, чтобы обнять человека покрепче, а мне в грудь вставляют нож. И прокручивают раз семь для уверенности.
Больно? Терпи. Тяжело? Терпи. Неприятно? Терпи. Зачем вообще жить, если все время приходится терпеть?

Я не должна так вести себя. Я не должна казаться слабой. Он никогда не увидит как я плачу из-за него. Никогда не увидит меня слабой. Никогда.

Его слова я прокручивала в голове раз сотый. Его жесты, мимика, глаза в тот момент. Он делал это специально, я видела, только вот зачем?

Весь вчерашний день я провела у себя. Мне не хотелось видеть его наглую физиономию, не хотелось слышать его шуточки. Я влюблена в него, несомненно, но иногда я готова убить его.

Я бы с радостью провела так же и сегодняшний день, но урчание моего живота заставило меня выйти из своего маленького мира.
К превеликой неудаче, Стайлс сидел на кухне, роясь в телефоне. Ну и ладно. Пофиг.

- Я уж думал, тебя дома нет,- проговорил Гарри, заметив меня.

Проигнорировав его слова, я достала из холодильника продукты и начала готовить обед на скорую руку.

- Оу, Эмми дуется?- с некой насмешкой спросил Стайлс.- Эмма, перестань. Нет, ну, правда, я не хотел тебя обидеть... Эмс? Эмми? Эмма?

Он будет делать все что угодно, но никогда не извинится.

- Не заставляй меня идти на крайности.

Я заинтересовано развернулась к нему лицом.

- Неужели ты одарила меня хотя бы взглядом! Нет, серьезно, я не хотел тебя обижать, Эмм.

- Да хрен с тобой, мне все равно,- не выдержала я.

- Ну да.

Я села напротив Гарри и начала жадно поедать содержимое тарелки. От столь увлекательного занятия, меня отвлек звонок моего мобильного.

Майкл.

- "Да, милый".

Внимательный взгляд Стайлса.

- "Привет, малыш. Не хочешь сходить со мной на вечеринку? Там будет много твоих знакомых".

Честно сказать, я не горела желанием выходить из дома, но если мне можно будет надеть красивое платье и каблуки, тем самым лишний раз покрутить попкой перед Гарри, я согласна.

- "Хорошо, я пойду".

- "Отлично, мы подъедим через два часа. Будь готова".

- "Хорошо. Пока, целую".

Через два часа... Отлично.

Тем временем Гарри рассматривал меня. Нет, не так. Он просто прожигал дыру взглядом, но думал о чем-то постороннем. Меня немного пугал его внимательный взгляд и, сказать честно, я чувствовала себя крайне неловко.

- Тебе ведь он не нравится,- неожиданно произнес Стайлс.

- Я... С чего ты взял?

- Я вижу.

- Плохо видишь, значит.

- То есть, если бы он сделал тебе предложение, ты бы не отказалась?

Если бы ты сделал мне предложение, я бы точно не отказалась.

- А почему бы и нет?- я пожала плечами.

- А если ты будешь от него беременна, а он не захочет ребенка и уйдет от тебя?

- С чего вдруг такие вопросы, Стайлс? Я уверенна, если я вдруг окажусь беременной, он будет совсем не против.

- Это ты сейчас так думаешь.

- Ты что, так уверен, что я забеременею от Майкла? Я, лично, так не думаю. И вообще, почему все парни такие безответственные? Наделал дел - будь добр, воспитывай.

- Ты не понимаешь,- хмыкнул Гарри,- смотря кем будет эта девушка. Если бы ты была беременна от меня, я бы остался с тобой,- Стайлс мило улыбнулся и вышел из кухни.

Если бы я что?..

Друзья?Место, где живут истории. Откройте их для себя