Глава 10

11.7K 467 12
                                    

Если встретите грамматическую или стилистическую ошибку в тексте, пожалуйста, выделите ее мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
Глава 10.

На протяжении первой половины дня у меня были смешанные чувства. Я то и дело рассказывала Эффи последние сплетни, что приносило массу позитивных эмоций, но весь мой энтузиазм вмиг улетучивался, когда моему взору попадался Стайлс со своей пассией.
Сегодня возникали некие неловкости с Майклом, но объяснив ему, что так будет лучше, я взяла перерыв в отношениях. Да, он мне нравится, но после всех этих нелепостей хочется немного отдохнуть. К тому же, после того, как я рассказала Эффи ситуацию с замужеством, она не могла спокойно пройти мимо, обязательно взрывалась смехом в самый неподходящий момент, а это, должна сказать, заразно, так что я тоже не отставала, но Дилан, прикрывая нас, сводил все на свою удачную шутку. Ну а почему бы и нет? И нам объяснение найдет, и поднимет свой рейтинг шутника. И это на самом деле помогает. Симпатия девочек к нему росла на глазах. Может просто, потому что раньше я не отходила от него и в колледже парили слухи о наших отношениях, а может, потому что он никого не интересовал, но внимание девочек было относительно небольшим к его персоне, чего я не могу сказать про сегодняшний день. Хотя трудно не заметить его заинтересованность Эффи. Да и она иногда совсем не дружески поглядывает на него. Даю вам три попытки, кто третий лишний? Вы угадали. Со мной так всегда, я уже даже не расстраиваюсь. Но пока они сохраняют статус друзей, и это мне на руку. Я не эгоист, я хочу им только счастья, но перспектива видеть их постоянно целующимися меня не устраивала, хотя да, это и есть эгоизм.

Наконец-то последняя пара и можно валить из этого странного места.
По иронии судьбы, два влюбленных голубка по имени Эффи и Дилан сели вместе, оставляя меня одну, а у Эмили урок в другом кабинете, так что Стайлс тоже был в одиноком плавании. И каким же придурком нужно быть, чтобы подсесть ко мне? Ладно, не так. Каким же мне придурком надо быть, чтобы не подсадить к себе кого-то, зная, что так и будет?

- Привет,- с улыбкой произнес парень. Черт, как же он шикарен.
- Виделись,- главное не выдавать себя. Держись.
- Что с Майклом? - слишком нахально спросил парень.
- А что с Майклом?- я пыталась выглядеть как можно невинней.
- Говорят, что вы расстались,- произнес парень.
- Говорят, что на Марсе вода есть,- вот что-то сейчас не то ляпнула...
- Это правда?- не отставал Гарри.
- Это тебя так интересует?
- Ну, если я спрашиваю, значит, интересует,- люблю его злить.
- Интересуйся дальше,- я непринужденно ответила.
- Ты ответишь?
- Ты дашь послушать?- я как еврей, честное слово.
- Почему ты просто не скажешь?
- Потому что ты сам все прекрасно знаешь,- теперь закипала я.
- Но я хочу услышать от тебя,- воу, а вот это что-то новенькое.
- Ну и зачем же?- я повернула голову в его сторону.
- А ты не понимаешь?- сощурился Стайлс.
- Не понимаю.
- Не понимай дальше,- ответил Гарри, отводя взгляд.

Бесит. Почему бы просто не сказать то, что он хочет?!

- Погуляй сегодня, нам с Эмили нужно будет уединиться, если, конечно, не хочешь присоединиться,- внезапно произнес Стайлс с такой интонацией, будто бы это обычное дело и здесь нет ничего мерзкого.
- Мы с Майклом сегодня как раз собирались пойти к нам, так что прости, но придется искать другое местечко.
- Но вы же с Майклом расстались...- непонимающе произнес парень. Черт.
- И что?- это именно тот момент, когда я говорю прежде, чем подумаю. Запутанность читалась в глазах парня и, сделав лицо а-ля «где вообще твоя логика?», Стайлс пытался хоть как-то понять меня. Затем на его лице появилась слабая улыбка. Зуб даю, что-то не то подумал.
- Секс по дружбе? - я тяжело вздохнула, понимая, какой же он кретин. Хотя я сама виновата, наговорила всякой чепухи.- Слушай, а может и мне перепадет?
- Да ты совсем ебнулся?!- в последний момент я сбавила тон, иначе я точно вылетела бы из класса, хотя судя по всему, учителю наплевать.
- Ну а что... раз теперь ты всем даешь...
- Идиот,- я покачала головой из стороны в сторону и пронзила его презрительным взглядом.
- Ладно, не всем, только друзьям, но я же лучший из лучших? Да и в этом деле тоже вполне неплох...- он пытался скрыть улыбку, но как же это плохо получалось. Черт возьми, эти ямочки, задорный взгляд, ряд белоснежных зубов - это все сведет меня с ума.

Нет, только посмотрите, о чем я думаю?! Он меня в открытую шлюхой называет, а я думаю какой же он неземной красавец. Я адекватная вообще?

- Зачем ты это делаешь?- мои мысли о его идеальности сразу же улетели, когда до меня наконец-то дошло, что он про меня говорит.
- О, моя малышка обижается?- за этот наигранно-писклявый голос я готова ему врезать. Черт возьми, он прав, мне обидно! Но я, как настоящая гордая девушка с чувствами, решила больше не тратить время на пустую болтовню, тем более с Гарри, а вникнуть в суть урока, что, чувствую, дастся мне трудно. - Эй, ты не ответила,- Стайлс взял листок и начал активно махать им у меня перед лицом, - игнорируй. Просто игнорируй. - Солнце, ты тут? - ну вот. Опять эти его ласковые клички. Ну как можно на них спокойно реагировать?! Возможно ли, сделать так, чтобы сердце умедлило свой ритм? Кажется, его уже все слышат. Ведь так? Что же ты со мной делаешь то...- Ты заставляешь меня переходить к крайним мерам...- хм, интересно. Гарри медленно опустил свою руку чуть ниже моей спины и, приподняв кофту, нежно поглаживал мою спину, поднимаясь выше. Черт бы побрал его теплые мягкие руки, которые сейчас пытаются расстегнуть мне лифчик. Расстегнуть что?
Собрав всю волю в кулак, я убрала его руку от себя и продолжила слушать лекцию, не смотря на его дальнейшие выходки.
Но на самом деле я медленно сходила с ума, пока след от его руки все еще чувствовался на моей спине. Это когда-нибудь прекратится?

Друзья?Место, где живут истории. Откройте их для себя