POV Гарри
Я целый мир возненавидел, чтобы тебя любить сильней.
Зайдя к себе в комнату, я поднял мобильный телефон с тумбочки и, найдя в контактах нужный мне номер, набрал его.
После недолгих гудков, я услышал тонкий голосок на том конце провода.- Я слушаю,- проговорила девушка.
- Привет, Камилла! Ты же помнишь, что вечером мы ужинаем у меня?- сразу же приступил к делу я.
- Помню,- смущенно ответила она.
- Тогда я жду тебя около твоего дома в шесть часов. Я заеду за тобой,- я улыбнулся даже незаметно для себя.
- Гарри, не стоит. Это была обычная помощь, не нужно никакой благодарности,- неуверенно отмахивалась девушка.
- Я не люблю повторять дважды, но ради тебя я повторю. Отказ не принимается. Всего доброго, до скорой встречи.После этих банальных слов, я повесил трубку и зашел в душ, чтобы привести себя в порядок, хоть до встречи оставалось еще достаточно времени.
Когда со всеми нужными процедурами было покончено, я подошел к зеркалу и довольно рассматривал себя. Кто что не говори, а выгляжу я шикарно. Эмма определенно поведется. Да и Камилла тоже. Черт, чувствую себя героем какого-то романа.
Все-таки месть - сладкая штука.POV Эмма
Я провела весь день в раздумьях, какая же будет девушка Стайлса? Зная его, я могу уверенно сказать, что это очередная девушка легкого поведения, только щелкни пальцем, и она у тебя в постели. Но что-то подсказывало мне, что на этот раз Гарри приготовил мне сюрприз.
И до сих пор поведение Стайлса остается для меня загадкой. Зачем он все усложняет после того, как фактически признался мне в своих чувствах? Почему он не может спокойно жить, зачем давать мне постоянные встряски? Эти проклятые встряски устраивались на протяжении нескольких месяцев, а может и лет, с точной регулярностью. Словно их девизом было «Смотри какое замечательное пустое и спокойное место в их отношениях, давайте кто-нибудь из них заставит другого ревновать!» После чего и происходили эти глупые ссоры и обиды.
Как же я устала от этого! Я хочу тихой, спокойной жизни со своим любимым Гарри, но взамен я получаю ужин с его новой девушкой. А может быть, даже и без ужина останусь, что если Стайлс хотел побыть наедине со своей «половинкой»? Об этом я как-то не подумала.
Неприятный осадок продолжал сидеть внутри, иногда подавая щекотливые ощущения в области груди. Будто напоминая: «Эмма, я все еще здесь, я никуда не ушла. И я буду тут до тех пор, пока ты не выскажешь все Гарри и вы не будете вместе. Не забывай, что теперь я твой постоянный спутник.
Твоя боль».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья?
FanficГарри и Эмма давние друзья, живущие вместе. Они тайно влюблены друг в друга и, чтобы узнать, взаимно ли это, заставляют друг друга ревновать. Но все зайдет слишком далеко. Удержат ли они свою дружбу?