POV ГарриСамым сложным для меня, пожалуй, было отпустить. Отпустить воспоминания, свои ошибки, ее.
Прошел месяц. Больше пяти недель, недели жизни и не жизни, что слились для меня в один серый день. Мне потребовалось много времени, чтобы осознать, что чем дольше я буду держать все в себе, тем больнее мне будет. В конце концов, наши пути обязательно переплетутся, и тогда уж я не позволю ей уйти.
Я повзрослел в какой-то степени. Я понял, что все мои игры были глупым ребячеством, только вот одного меня это забавляло.
Я все еще существую. Я не могу жить. Это больно.
В боли нет ничего плохого, она помогает прочувствовать счастье должным образом, но я не полюблю боль до тех пор, пока в моей жизни снова не появиться Эмма.
Без нее я не смогу больше ничего полюбить.
Не первое утро я просыпался от прилива крови и хотел разбудить ее поцелуями, чтобы в очередной раз не выспаться, выдыхая ее вдохи.
Но я не мог себе этого позволить, я был ни с чем.
Да и не хотел я никого кроме нее. Во всех смыслах.
Я похоронил все свои чувства. Любовь, приязнь, боль, нервозность, радость, которой не наблюдалось достаточно долгое время.Единственное чувство, что я испытывал - была тошнота. Меня тошнило без перестану целыми днями, все, что попадалось мне на глаза, вызывали небольшой рвотный рефлекс. В первую очередь меня тошнило от себя, от своего поведения, тела, от своей тупости. Дальше шли мои друзья, знакомые, обычные прохожие и ни в чем невиновные люди. Меня даже тошнило от того, что меня тошнит.
Я расстался с Камиллой. Это было тяжело, я не хотел причинить ей боль. Она действительно нравилась мне, возможно, я даже влюбился, но я не мог так поступить с Робертс. Да и не хотел.
Камилла, очевидно, была расстроена. Я тоже был не в самом лучшем расположении духа. Во всяком случае, я знал, что она всегда была готова возобновить отношения. Относительно «всегда». Это убивало меня еще больше, я сделал неприятно не одной девушке. Но мы договорились быть друзьями. Хотя все прекрасно понимают, что дружить у нас не выйдет, учитывая, что мы даже не общаемся толком.- Так ты таки уезжаешь?- спрашивает Зейн, листая ленту Твиттера на телефоне.
- Нет, не думаю. Не хочу.Речь идет о Дне Рождения моей матери. Как бы я не хотел обижать маму, отказывая в своем присутствии, я просто не смогу там находиться. Наверняка будут воспоминания из прошлого, с участием Эммы, детская площадка будет вызывать во мне приступы ностальгии, а на заднем дворике я буду вспоминать, как делился своими игрушками с Робертс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья?
FanfictionГарри и Эмма давние друзья, живущие вместе. Они тайно влюблены друг в друга и, чтобы узнать, взаимно ли это, заставляют друг друга ревновать. Но все зайдет слишком далеко. Удержат ли они свою дружбу?