Глава 2

13K 519 40
                                    

Я вернулась домой ближе к вечеру. Уставшая, засыпающая, но довольная. Свидание с Майклом было невероятным, я благодарна ему, что он помогает мне забыть Гарри.
Закрыв за собой дверь, я облокотилась на стену и сползла по ней. Сил не было ни на то, что бы раздеться, ни на то, что бы пойти в свою комнату. Я просидела так около пятнадцати минут, вспоминая нашу прогулку.
Мне на встречу вышла Фиби в рубашке Гарри. Настроение мигом улетучилось, но я пыталась держать себя в руках.

- Привет, сожительница,- с глупой улыбкой произнесла она.

- Что? Сожительница?!- ее слова шокировали меня. Я, конечно, все понимаю, но переезжать к нам - это слишком, я думала эти отношения на месяц, но чтоб до сожительства дошло...

- Да, я переехала к Гарри. Ты что, не рада?- Фиби наивно захлопала ресницами, изображая удивление.

- Конечно, рада,- я выдавила из себя что-то наподобие улыбки.

Быстро вскочив со своего места, я побежала искать кудрявого засранца. Забежав в его комнату, я услышала звуки из ванной. Я быстро заскочила туда, даже не спросив разрешения. Благо, он уже собирался выходить. На нем было всего лишь полотенце, обмотанное на бедрах. Это позволяло мне любоваться его прекрасным телом. Господи, ну почему я влюбилась в такого идиота?

- Челюсть с пола подними.

- Было бы из-за чего ей туда падать!

- Ну, ты же пришла полюбоваться, так ведь? Любуйся!- он развел руки по бокам, демонстрируя свое великолепное тело. Если бы я задержала взгляд хоть на минуту, думаю, мне бы действительно пришлось подбирать свою челюсть с пола.

- Да, Стайлс, я прихожу к тебе только что бы поглазеть на тебя, никак иначе. Я вообще-то пришла спросить кое-что.

- Спрашивай.

- Какого черта эта шлюха теперь живет с нами?!

- Тише, тише, не ори. Она не шлюха, а моя девушка! А живет она с нами, потому что... потому что я так захотел!

- Это наш дом, Стайлс, не твой! И если завтра я ее здесь увижу, то сама выгоню ее! Ты знаешь, я могу!

- А чего ты так взбесилась? Ревнуешь что ли?- с наглой ухмылкой спросил Гарри.

Конечно ревную, дурак.

- Нет. Просто мне неприятно, когда вы тут будете трахаться, а я за соседней стенкой уроки учить.

- Позови своего Майкла и трахайся с ним. Какие проблемы?- я невольно улыбнулась, услышав его имя.

- Майкл порядочный парень, он не будет тащить меня в постель, если я этого не хочу,- мне тяжело было говорить, мне мешала моя дурацкая улыбка.

- Думаешь, я сплю с девочками, которые меня не хотят?- спросил Гарри, подняв брови.

- Думаю, ты слишком самоуверенный.

- Черт возьми, да меня все хотят!- будто проигнорировав мои слова, прокричал Стайлс.- И даже ты хочешь.

- А еще ты ошибаешься. И даже не хочу ничего слышать. Завтра ее не должно тут быть.

- Нет, Эмма, смирись. Она живет с нами.

- Я ненавижу тебя!- я хотела развернуться, но этого мне не дал Гарри, который схватил меня за запястье.

- А мне кажется, что любишь,- он хитро улыбался.

Люблю.

- Когда кажется, креститься надо!

Гарри приблизился максимально близко к моему лицу. От такой близости мой живот сделал сальто.

Нет же, Эмми, он просто дразнится. Не позволяй ему сделать это!

Мой внутренний голос твердил, что бы я убежала, но мое тело оставалось на месте. Я не могла уйти. Просто не могла.

Одной рукой он провел по щеке, а второй поднялся мне на бедро.
Наши глаза будто бы впились друг в друга. Я не могла оторвать своего взгляда от него, он манил меня.
Левая рука поднялась с бедра и залезла под футболку. Минуту спустя, она была на груди и немного сжала ее.
Я, почему-то, совсем не сопротивлялась, а наоборот хотела отдаться ему полностью.
Гарри сократил расстояние между нашими лицами и совсем чуть-чуть прикоснулся своими губами к моим. Я превратила это легкое касание губ в нормальный поцелуй. Не знаю, откуда во мне столько смелости, но сейчас я бы не хотела думать об этом.
Но это не входило в планы Стайлса и тот отошел от меня со слишком нахальной ухмылкой.

Теперь я могла только вспоминать те секунды блаженства, которые он мне подарил. Я все еще чувствую, где находились его руки и губы. Я все еще надеюсь на продолжение.

- Ну вот, а ты говоришь, что это Фиби шлюха. Она хоть не скрывает своих чувств ко мне.

Он...он невозможен!

- Значит, ты намекаешь, что я шлюха?! - да, я даже не отрицала что у меня к нему чувства.

- Почему же намекаю?

Я подошла и влепила ему пощечину, затем быстро вышла из его жалкой комнаты.

Идиот. Ненавижу. Я ему еще отомщу.

Друзья?Место, где живут истории. Откройте их для себя