Глава 14

11K 402 12
                                    

Мне определенно нравится Зейн. Я отлично провела с ним время и не жалею ни минуты. Вот только есть одно кудрявое «но», которое не давало мне покоя весь вечер. Когда Зейн обнимал меня, я думала о Гарри. Когда он говорил со мной, я думала о Гарри. Даже когда мы просто шли рядом, я все равно думала о Стайлсе!
Определенно у меня есть симпатия к Зейну, но я абсолютно влюблена в Гарри. Или это любовь? Я никогда не испытывала это чувство, но романы говорят, что это именно оно. Но разве любовь не окрыляет? Не дарит чувство эйфории и легкости? У меня от этого одни проблемы и страдания. А, может, мои чувства к нему - это проснувшееся чувство собственности? Что, если я хочу запретный плод, так сказать? А когда я обрету желаемое, мои чувства иссякнут и окажется, что это и не чувства вовсе?
Нет, это бред.
Хотя еще стоит поразмышлять над этим, но в данный момент пора спать.

***

- И сейчас же ты мне расскажешь, как все прошло,- с милой улыбкой проговорил Дилан.
- Нет, вы только посмотрите на него! Ни привет не сказал, ни обнял, а сразу подробности ему подавайте!- я изобразила возмущение, но под напористым взглядом друга сдалась.- Хорошо, я расскажу, давай присядем,- я указала на лавочку неподалеку, на крыльце школы.- В общем, все было отлично,- я немного запнулась, после чего продолжила,- почти,- парень вопросительно вскинул брови, а я взглядом попросила потерпеть.- Сначала Стайлс решил закатить истерику, и чуть было не пустил меня, но я знала, что так и будет, поэтому подсыпала ему соли в чай. Он даже ничего не почувствовал, а я сослалась на новый вкус. Кстати, теперь я намного равнодушнее и спокойнее веду себя рядом с ним. Я не знаю почему. Ну, он выпил свой чай с сюрпризом, и когда пришло мое время собираться, он, как будто по плану, начал промывать мне мозги насчет свидания и неудачно подобранного парня. Но это продолжалось недолго, потому что совсем скоро ему приспичило в туалет. А я, не теряя времени, собралась и убежала, пока он был не в состоянии меня останавливать.
- Вот это ты даешь!- парень явно был восхищен, а я лишь скромно улыбнулась.
- Ну а дальше мы встретились с Зейном, погуляли по вечернему городу, поговорили и разошлись,- без особого энтузиазма протараторила я.
- Скукотища. Даже не поцеловались?
- Нет, даже не поцеловались.
- Ты хоть что-то чувствуешь к своему пакистанцу?
- Да, определенно что-то чувствую. Только вот что, осталось выяснить,- я скромно засмеялась.
- Ну, по твоему рассказу я могу сказать, что Гарри важно не подпускать тебя к парням. Ну, знаешь, ты влюбишься, забьешь на него, а он, когда будет готов тебе признаться, не сможет этого сделать, потому что ты занята,- от этих слов по мне прошлись мурашки, и я почувствовала приятную пульсацию в теле.- Или же целовать свободную девушку намного легче, чем занятую,- Дилан подмигнул мне, а меня всю передернуло от одного лишь воспоминания о поцелуе.- И кстати, почему ты пришла сама, а не Гарри подвез тебя?
- Я встала раньше и не хотела попадаться на глаза Стайлсу. Знаю, что попадет, но хоть чуть остынет.

***

- И почему же вы расстались?- спросила я как можно безразличнее, пока садилась за кухонный стол напротив парня.
- Потому что она нашла другого,- криво улыбнулся Гарри.
От мыслей, что Гарри теперь свободен, мои губы стремительно поползли вверх, но я вовремя остановила себя. Так не поступают. Моего лучшего друга кинула девушка, которую он не любил, а я буду улыбаться? Да, я буду улыбаться!
Я все-таки дала себе волю, и мое лицо озарила улыбка. Но Стайлс этого не заметил, я вовремя отвернулась.
Я думаю, пришло время поговорить о серьезном. Надо хоть намеками достучаться до него.
Пусть тема его девушек была мне неприятна, и от нее мои внутренности, буквально, тряслись, я должна была это сделать, иначе я плохая подруга.
- А ты как с Зейном провела время?- спросил кудрявый, испепеляя меня взглядом.
- Отлично,- я заметила, как его рука напряглась, и он со всей силой сжал чашку, которую держал у своих манящих губ. - Знаешь, Гарри, я думаю, тебе следует найти себе нормальную девушку,- Стайлс посмотрел на меня с удивлением, а я продолжила,- ну ты меня понимаешь. Не вызывающей внешности, которая будет милая и ее не будет нужен от тебя секс или деньги. Тебе сколько лет то? Ты еще не наигрался?- это был риторический вопрос, он не собирался на него отвечать. Вместо ответа я получила странную ухмылку.- Просто найди кого-то милого и сам будь с ней мил. Подожди немного, и ты встретишь ее. А может она уже среди твоего круга общения,- первый намек от Эммы.- Не обязательно сейчас бежать за следующей, просто побудь один, присмотрись. Ты же знаешь, что тебя любит женская половина, может, есть такая, которой ты тоже небезразличен, но ты ее попросту не замечаешь? - намек номер два.
Гарри долго сохранял молчание, видимо размышляя над моими словами, и напряжение росло с каждой секундой. По крайней мере, я могла полюбоваться этим идеальным пареньком. Я видела, что внутри он боролся сам с собой, решал какие-то вопросы, настраивался на что-то.
- А знаешь, Эмма, есть одна такая девушка. Она хорошая,- внутри все сжалось от ревности, но сердце прибавило ритму, от мысли, что он говорит обо мне. Хотя нет, размечталась. Или?..- Она красивая. Милая. Она подсознательно заботится обо мне, я замечаю это. Но, похоже, что у нее есть парень,- тук-тук-тук. Все это слышат? Мое сердце. Все его слышат, верно?- Я не знаю, стоит ли признаваться...
- Конечно, стоит, если она тебе и вправду нравится, то стоит!- я выдавливала из себя слова, хотя внешне было незаметно.
- Хорошо. Тогда я сделаю это. Я давно хотел тебе сказать... В общем...

Я сейчас же умру от стуков моего сердца. Руки вспотели, конечности охладели, а внутри стал комок. Дрожь пробирала мое тело с каждой секундой, а щеки наливались кровью, делая их красными. Неужели он сейчас признается мне? Господи, прошу!

Друзья?Место, где живут истории. Откройте их для себя