Лайфак по выживанию

948 67 15
                                    

Алекс остановилась у порога школы и обернулась. Мимо проносились ученики, держа в руках свои научные поделки, с разноцветными рюкзаками и улыбками на лице. Символ этой средней мультикультурной общеобразовательной школы с физико-технологичным уклоном, был жёлтый атом, окружённый молекулами на синем фоне. Кэп заставил девочку надеть такой расцветки футболку. 'Тиран'.

Взгляд Алекс был направлен в сторону недалёко припаркованного голубого автомобиля. Стив махнул рукой. Удачи. Девочка вздохнула и сделав пару шагов, очутилась внутри учебного здания.

Длинный масштабный коридор, освещённый солнечными лучами полностью заполнился снующими по делам детьми. Алекс стояла немного в растерянности. 'Как мне общаться со сверстниками? Что, мне сказать при встрече? Эй, чувак, классная майка! Как дела?.. Нет, точно не так. О, привет! Я здесь в первый раз, может проведёшь экскурсию?.. Капец, надо валить отсюда, пока ещё не поздно.'

Девочка развернулась, но тут же натолкнулась на какого-то парня с черными, как перья ворона волосами.
- Смотри куда прешь! - крикнул пацан.
- Это ты прешь на меня, надо смотреть себе под ноги, - Алекс вспыхнула.
- Ну малявка, допрыгаешься! Хоть знаешь, с кем разговариваешь? - парень стоял в агрессивном положении, девочка это сразу подметила. 'Колено чуть согнано, значит больное. Спину не выпрямил, лицо острое. Так-с. Левой ногой под правое колено, затем кулаком в подбородок.' Девочка уже захотела начать действовать, но вдруг её прервали.

- Эй, Джош, прекрати немедленно! - взвизгнула рыжеволосая девушка, подбежавшая к парню со спины. - Мы же договорились, что ты не обижаешь новеньких.

Джош фыркнул и состроив злую гримасу двинулся дальше. Девушка, просияв подбежала к Алекс:
- Привет, новенькая! Меня директор к тебе отправил рассказать как тут и что. Будем знакомы, я Синтия Олнерс.
- Алекс, - девочка почувствовала какая сильная энергия идёт от рыжей защитницы. Её веснушки так и танцевали в такт её словам. Яркая. Таким словом Синтию можно было описать.
- Отлично! Пойдём, нам в тот коридор, а потом направо.

Рыжеволосая схватила Алекс за руку и потащила за собой. 'Ну и хватка у неё'.

- Значит так, вон там у нас столовая, но лучше туда не ходить, а особенно по четвергам. У поварихи сдвиг по поводу рыбы. А, и футболку с символом школы одевают на праздники. Твой шкафчик номер девять. Ага, именно этот. Восьмой Дрианны, она черлидерша, десятый Сэма. Только не разговаривай при нем о сладком и лишнем весе, у него диабет.

'До чего же она любитель поболтать!'

- Да, спасибо за информацию, - Алекс остановилась у своего ящика. - А, не знаешь, какой сейчас будет урок?
- О, у вас, кажется, химия. Я просто на класс старше, из девятого. Сходи к директору и возьми там расписание. Кабинет на третьем этаже. С красной таблицей.
- Спасибо, я найду, - девочка открыла свой шкафчик. Вдруг на неё оттуда кто-то прыгнул. Алекс чуть не оказалась в своём костюме, но вовремя поняла, что Олнерс совсем не испугалась, она засмеялась. На полу лежала плюшевая игрушка средних размеров паука-птицееда. Девочка ещё не пришла в себя и тяжело дышала. 'Он не настоящий. Это игрушка. Надо быть поосторожней. Господи, нервы ни к черту'

- Да ты чего?- улыбнулась девятиклассница - Это у нас так новичков встречают. Повезло ещё, что не взрыв-краска.

Алекс подняла паука и сунула в карман. Видимо, выражение лица девочки оставляло желать лучшего, потому что Синтия перестала смеяться и нахмурила брови:
- Эй, все в порядке?.. Эй!
- А... Да, я пожалуй пойду, - Алекс положила учебники в школьный ящик и закрыла его. - Спасибо. Если чего, ты знаешь мой шкафчик. Эмм... До встречи! То есть я хотела сказать, надеюсь увидимся. Э. Пока!
- Пока! - махнула Олнерс.

Зайдя за угол Алекс закрыла рукой глаза:
- Боже, с таким успехом, даже неотесанный и грозный Тор быстрей найдёт друзей.

Последний мститель: Рингер с доспехами. Место, где живут истории. Откройте их для себя