Послушание - не патриотизм.

820 60 6
                                    

Ларкспур, секретная база Щита, Манхеттен. 9:32

- Где данные по проекту Стокгольм? Агент Ларс, почему судно «А триста девять» исчезло с радаров? И где, черт побери мой кофе? - Мария громко ругалась на своих подопечных.
- Кажется, она не в духе, - шепнула Алекс Стиву.
- Это Щит. От них не жди хорошего салата.
- Чего?
- Это метафора. Не болтай лишнего.

Роджерсы подошли к столу, за которым буйствовала Хилл. Видимо, что-то у них там случилось. Агенты бегали туда-сюда, кто с какими-то папками, то от компьютера к компьютеру. Директор негодовала:
- Кто прислал мне данные Ситуэлла? Что за чушь твориться в отделе кадров? Почему мне вечно присылают идиотов? - Мария шваркнула по столу кипами бумаг.
- Надеюсь, ты рада нас видеть, - Роджерс улыбнулся.
- Если вы насчёт вчерашнего, - сказала Хилл, немножко смягчившись. - То агенты ещё вчера вечером закончились осматривать территорию. И они ничего не нашли. Кроме фотографий разумеется. Остальное кто-то успел спрятать.

Стив и Алекс переглянулись.

- Вы же по делу? - спросила Мария.
- Точно! - кивнула девочка и обратилась к Кэпу. - Ну, что сейчас взрослые разговаривают или детям тоже можно подключится?
Роджерс махнул рукой.
- Ладно, если что-то важно, то пойдём в кабинет, - пригласила Хилл и засеменила вперёд.

Алекс пошла следом.

Кабинет был на третьем этаже, всего этажей было пять. После распада официального Щита, подпольный Щит сразу занял свои позиции. Манхеттен, Канзас, Париж, Таллин и другие города теперь были оснащены секретными группировками, готовыми на любые атаки зла. Но единственной проблемой было то, что им нужно было скрываться, а не привлекать внимание, как Трискелион. Нулевые этажи, тайные комнаты в библиотеках, заброшенные корабли. Все это теперь стало их убежищем. Но контроля от этого стало не меньше.

Мария включила сенсорный компьютер в просторном кабинете и раскинула по всей комнате фотографии и данные по делу заброшенной фабрики.
- Я думала, только у Старка есть такие технологии, - удивилась Алекс.
- Ты про эту старую галаграмму? - фыркнула Хилл.

Девочка усмехнулась.

- Показывай, на каких основаниях ты додумалась, что фотографов несколько.
- Стоп, но я же... Ничего не говорила про это. Вы и в моей квартире жучков понаставили?!
- Жучки - прошлый век. - отмахнулась директор.
- А как тогда? Вангуете?
- Нет. Вышиваю крестиком. Я просто была уверена, что ты очень внимательна.
- Ясно. А зачем тогда рассказывать, если вам все понятно?
- Хочу прослушать твои дедуктивные способности.
- Доктор Ватсон, это же элементарно!

Стив присел на черный диван, расположенный в холле. Ларкспур умещал в себя тактико-оперативный отдел со всеми навороченными прибамбасами плюс новая версия Квинжета, лабораторную, учебный корпус и центральную разведывательную рубку во главе Хилл. Роджерс заметил, что диваны здесь мягче, чем были в Трискелионе. От нечего делать Кэп стал поглядывать по сторонам. На стенах в коридоре висели разные воодушевляющие плакаты типа:
"Мир уступает дорогу тому, кто знает куда идёт." "Проявляй уважение, чтобы тебя уважали." "Слабость есть, только если ты её признаешь."

Стив ухмыльнулся, он никогда не признавал политику Щита ещё со времён Фьюри. Героические надписи не меняют дела, важно самим понять чего ты достоин.

На соседнем кресле сидели двое ребят. Класс шестой, не больше. Оба в специальных черных костюмах с рисунками орла, символом Щита. Первый, повыше, с растопыренными в разные стороны волосами вытащил что-то из своего рюкзака. Второй, поменьше, удивлённо рассматривал разные штуковины, которые достал его друг. Ребята с вниманием долго крутили научные вещи и пытались понять, что с ними надо делать. Потом их позвали и сорванцы быстро попрятав шпионские принадлежности, побежали по коридору.

Стив за этим наблюдавший, вспомнил все свои детские шалости, а потом и трудности с Алекс, которая иногда специально пыталась вывести Роджерса из себя. 'Ей просто не хватает внимания. Как и всем'

Капитан улыбнулся.

Последний мститель: Рингер с доспехами. Место, где живут истории. Откройте их для себя