Приключение Шерлокса и Вэпа.

748 58 5
                                    

Хилл позвонила через пол-часа. За это время Алекс оттаяла и спустя пару успокоительных пончиков с пятой авеню решила, что мир все-таки прекрасен и устроилась возле Кэпа на диване закопавшись в клетчатый плед. Сегодня фильм выбирала девочка. Она широко улыбалась, потому что в прошлый раз ей пришлось смотреть военную черно-белую историю солдат, которую к тому же комментировал Роджерс, а в конце даже взгрустнул, вспоминая прошлые годы.

- Фильм должен нести в себе урок, - сказал Стив.
- Ага. Значит мультики тупые?
- Я этого не говорил.
- Но хотел.
- Не думаю.

Алекс выбрала 'Гарри Поттер и философский камень'. Девочка очень удивилась, что Роджерс не видел ни один из произведений всей франшизы. И Алекс поняла, что это нужно исправить. Телефон зазвонил на месте, где гоблин вылез из спец. кибитки, где сидели Гарри и Хагрид.

Тррррреньк. Тррррреньк. Трррреньк.

- Госпади, смени рингтон, - Алекс закрыла глаза.

"Фонарь пожалуйста"

Трррреньк. Тррреньк.

- Не ну ты возьмёшь уже трубку? - девочка вздрогнула. - Как будто дятел стучит... По одному месту.

"Ключ пожалуйста"

- Алло? - Кэп встал с дивана, а так как Алекс на него облокотилась, то она словно падающая домино бухнулась на бок.
- Ну наконец-то, - вздохнула девочка и отключив телек, начала следить за Стивом, который ходил по комнате туда-сюда.

Кэп нажал отбой и поглядел на часы, висевшие слева от него:
- Хилл вызывает. Снова.
- Ты сказал ей, что уже пол девятого?
- Она непреклонна. Даже слушать не захотела.
- И ты меня отпустишь?
- И себя тоже.

Алекс пожала плечами и через несколько минут Роджерсы ехали на старом, но не знающем преград мотоцикле, рассекая прохладный воздух. Было уже достаточно темно и передние фары проталкивали сквозь дорогу свет, тем самым привлекая различных мелких насекомых. В это время люди, пришедшие после работы ещё не успели закрыть шторы и квартиры успешно проглядывались. Алекс очень это радовало. В ночных летаниях этой радости было мало. Правда, иногда были моменты, когда какой-нибудь мальчик специально оставлял окно открытым, и тогда девочка нашептывала детям приятные сновидения. Глаза у Алекс потихоньку стали сами собой закрываться, свет от люстр в квартирах превратился в некую воронку, а пестреющие кирпичи дороги действовали словно физиотерапия. Девочка на миг обмякла, но в этот момент Стив вильнул носом мотоцикла и наскочил на небольшую ямку. Алекс, вскрикнув, очнулась и завалившись на правый бок успешно выровняла положение на сидение.
- Не спи, - сказал через плечо Кэп.
- На дорогу смотреть надо, - заворчала девочка.

К девяти Роджерсы были на месте. Ларкспур находился на окраине Бруклина. Большое серое здание, с первого взгляда база Щита казалась неприметной средней школой. Хотя вторая половина первого корпуса именно для этого и предназначалась. Перед зданием стоял высокий забор и находился небольшой садик с отключённым на ночь фонтаном. Хилл встретила девочку и Стива вполне равнодушно, хотя это было в её стиле. Она прищурила глаза, ругнулась на ничего не успевавших агентов и, видимо, что-то решив для себя, кивнула:
- Есть новости.

Последний мститель: Рингер с доспехами. Место, где живут истории. Откройте их для себя