Энциклопедия душного пространства.

887 72 6
                                    

- Да, не повезло им, - рыжая девушка приблизилась к девочке.
Алекс обернулась:
- Ой, Син, ты знала их?
- О да. Азута была моей одноклассницей. Это такое несчастье! До сих пор помню как она лучисто улыбалась. - девятиклассница изобразила на лице скорбящее выражение.
Девочка почему-то заметила в Син что-то другое. 'Её глаза. Их не обманешь. Она что-то не договаривает.' Алекс вся эта история настолько сильно в печаталась в сознание.

Девочка никак не могла уловить суть чего-то важного, что сейчас от неё ускользало.

Оставшиеся четыре урока Алекс провела на автомате. К трём часам девочка пришла домой и удивившись отсутствием Стива, легла на кровать и начала рассматривать флаеры с приглашениями на кружки. Через пару минут дверь громко захлопнулась. Спустя пару шагов отворилась дверь и Роджерс вошёл в комнату:
- Ты уже пришла?! Я в магазин ходил... Как школа?
- Нормально.
- Завела друзей?
- Работаю над этим.

Стив почувствовал, что Алекс какая-то не такая:
- А как... Как твои способности, не мешали учебе?
- Слушай, а как насчёт актерского мастерства, кажется тут написано, что в прошлом году они ставили русалочку и всем понравилось. Школе даже приз за это дали.
- Алекс...
- Или вот кружок для тех, кто знает все и хочет об этом поведать миру. Неплохой слоган, да?
- Хэй, - Роджерс сел на край кровати и отобрал листовки. - Что случилось?

Девочка вздохнула:
- Все нормально, правда. Я просто перенервничала, ладно? Я скучала по дому. Здесь не так шумно и никто не хочет поиздеваться над новенькой.
Кэп приобрёл Алекс:
- Если тебя будут обижать, ты только скажи. Капитан Америка прийдет и спасёт.
- Некоторые именно об этом и смеются. Честно говоря, там все чего-то не договаривают.
- Ничего, вместе разберёмся. Так ведь? - Стив подставил руку для дружественно стука кулаком о кулак. - Кстати, на счёт актерского мастерства. Я думаю тебе будет интересно кривляться на людях.
- Эй! - девочка улыбнулась и толкнула Кэпа- А мороженое ты купил?
- Карамельное
- Ура! Моё любимое! - Алекс побежала на кухню.

Роджерс пригладил свои волосы и оглянув комнату девочки, тоже зашагал на кухню.

  Время быстротечно. Они непоколебимо течёт вперёд и вперёд. Никогда не останавливаясь. Воины проигрывают и выигрывают. Дождь начинается и кончается. Дети учатся и взрослеют. Но не все. Почти не все. Возможно это проклятье, каждый день видеть одно и тоже в зеркале. Или же это дар, жить много лет ничего не меняя. А мечты, те самые, до которых добраться как до звёзд, парят где-то в невидимом облаке рядом с фантазиями и небывалыми мыслями. Все это взаимосвязано. Ведь думая о смерти, мы ярче украшаем жизнь. Мир это люди. Люди это возможности. Возможности это открытия. Открытия это бесконечность. Бесконечность это Алекс. Или то, что внутри неё.

Последний мститель: Рингер с доспехами. Место, где живут истории. Откройте их для себя