Все мы Питеры Пэны.

832 57 18
                                    

Дорогой Дэннис, все в порядке. Нет, серьёзно. Кэп приземлился прямо на Сэма, поэтому эти оба живее живых. Каким-то образом мои слова соединившись с ударом об Уилсона помогли вывести из его мозгов всякую чушь. Роджерс больше не хочет меня убивать. Я у него это спрашивала. Короче о событиях недели по порядку. Стив какое-то время со мной не разговаривал, ну, потому что думал, мол психологическая травма. А то! Жили не тужили как говориться, и тут на тебе. I'll kill you sometimes. Финита ля комедия, или как там. Конечно он пару дней обходил стороной, но потом все же собрался и все со мной обсудил. Так, что мы померились и снова дружная семья. Тони правда на протяжении первой недели забегал несколько раз, но вскоре осознав, что опасность спала, вновь ушёл к себе в подполье что-то конструировать. С Сэмом тоже все прекрасно, он все же посмотрел все старые фильмы и поведал, что ему понравилось. Все как будто бы вернулось в свою русло. С понедельника я пошла в школу, где помирилась со своими друзьями и решила остаться играть в спектакле. Профессор исчез навсегда. (И слава богу!). А в классах по физике воцарилась тишина. В один прекрасный вечер. Ладно. Я даже время записала. Девятнадцать двадцать. Кэп серьёзно обсудив со мной тему школы сказал, что подумает насчёт Щитовской академии. Но, я то уже знаю, что с нового года туда пойду. (Бамбалейло; туц-туц). Видела себя в засекреченных списках. Кстати, они уже не такие секретные.

Ещё со стороны Аарона и Джули я чувствовала какие-то изменения. Нет, я и раньше это ощущала, но теперь конкретно. Мне думается, что они тоже не такие как все. Но это не сейчас. Главное - это зимние каникулы. До них правда ещё целые три недели, но я уже жуть как хочу нарядить супер-пупер новогоднюю ёлку в первый раз в своей жизни. Уже в среду мы идём покупать ёлку и подарки для остальных мстителей. Тони обещал закатать отменную вечеринку. Насчёт этого я не сомневаюсь.
Одно желание он уже исполнил, будет ждать ситуации, чтобы подловить его на чем нибудь ещё. А и ещё спектакль мы будем играть сегодня вечером. Я таааак волнуюсь. Главная роль - это ни хухры мухры. Я ж там ещё по сцене летаю. Главное не забыться и не упорхнуть куда подальше. Кстати, помню была генеральная репетиция и разрешили пригласить родителей. Ну, и Кэп пришёл на прогон.

Мы тогда ещё с Беном поцапались, короче, вот что вышло:
- У тебя сегодня ничего не получится! - сказал Бен.
- Почему это не получится? Роль я выучила, а остальное по случаю.
- Потому что ты не взлетишь. Канаты порвутся и... И... И...

Одноклассник посмотрел куда то мне за спину:
- Твой отец реально что-ли... Капитан Америка?
- А ты как хотел?

Стив, улыбнувшись, подошёл:
- У вас тут все хорошо?
- Да, сэр... То есть, замечательно, сэр... То есть, мистер Капитан Америка.

Алекс легонько подтолкнула Роджерса, и тот подмигнув ей зашагал в зрительный зал.

Ну теперь ясно, да. Уделала я его. В кранты. А уж что будет вечером...

***

Все было хорошо. Все свои реплики уже сказали и вышли на финальную песню.

- There's a very special place
Where nothing's what it seems
It's a magic fairyland
We go there in our dreams
We can fly together
So come and take, take my hand
We'll be young forever
In the magic Neverland!
There's a place where stories live
Where all our dreams come true
Where fairies fly and mermaids swim
They're calling me and you...

Аарон взял меня за руку, Джули кивнула. Когда я, вместе с остальными юными актерами вышла на поклон, то сразу посмотрела на Кэпа. Он не хлопал в ладоши больше всех, не кричал на весь зал "Ты лучшая!", не свистел. Он подарил мне свой взгляд. Счастье, трепет и гордость. Это все, что было нужно. Потому что именно в тот момент, я поняла, что мы семья. Мы - Мстители. Мы - Роджерсы. И никто и ни за что не посмеет это у меня отнять.
Начались аплодисменты и занавес закрылся. Но, я - то знала, что наш занавес может и закроется, но не сегодня.

Новая жизнь началась неожиданно. Не с понедельника и не с Нового года.
Она просто началась.........


Alex will return.

Последний мститель: Рингер с доспехами. Место, где живут истории. Откройте их для себя