Буквы на китайском как отдельная история.

768 62 1
                                    

Алекс незаметно для Стива села рядом:
- Хилл зовёт.
Роджерс слегка дёрнулся:
- Уже поговорили?
- Ты заметил?
- Чего?
- Я тебя наконец-то напугала.
- Твои шаги можно за километр услышать.
- Это ты так познаешь своё поражение?
- Пойдем, а то директор будет теперь ругаться на нас.

Роджерсы пошли подниматься по лестнице.
- Скажи, ты хоть когда-нибудь проигрываешь? - допытывалась девочка.
- Не важно сколько ты проигрываешь. Важно, чтобы ты понимала, что все делаешь правильно.
- Это статус из твиттера?
- Тебе стоит меньше сидеть в интернете.

Алекс хмыкнув, открыла дверь. Мария облокотилась на стол и внимательно разглядывала какие-то бумаги.

- Ватсон, начнём же наше расследование, - в шутку сказала девочка.
- За дело, Холмс, - Хилл подыграла.
- А я, что Миссис Ходсон? - у Стива сегодня было хорошее настроение.
- Тебе как раз по возрасту подходит, - Алекс пожала плечами.
- Давайте теперь серьёзно. Итак, наши зацепки, - Мария выпрямилась.
- Фотографов несколько, снимки делали с разных ракурсов и так, что было не заметно. Фото делали примерно через равные промежутки, но с каждым разом все чаще и чаще. - ответила девочка. - Стукнули по баш... Кхм, голове и отобрали различные схемы и чертежи для непонятного действия. Дальше дело прекращается.
- Не совсем. Когда Агенты осматривали коридор, то обнаружили, что на снимках с обратной стороны написаны цифры. Например, на последних трех, сделаны в кафе, на улице и перед школой, двенадцать, тридцать четыре, девяносто пять. Дата и координаты не подходят, - рассказала Хилл.
- Почему ты раньше об этом не сказала? - возмутился Стив.
- Потому, что думала, что наш отдел расшифровки с этим справиться, но и там сидят одни идиоты, - на повышенных тонах ответила Мария.
- А если цифры это буквы. Ну типа: один - а, два - б и так далее. - предположила девочка.
- Мы просчитали этот вариант. Получается полная ерунда.

Алекс фыркнула.

- Может это какое-то сокращение или аббревиатура, - вздохнул Кэп.
- За этим я вас сюда и позвала.

Через десять минут Стив сбегал в архив и принёс всякие документы на фабрику, отчёт о тех кто там работал, а также словари, чтобы выяснить не значит ли что-то это слово. Алекс решила помочь. Она бесцельно просматривала старые газеты во время, когда фабрика закрылась, надеясь на зацепку. Может случайность, может сосредоточенность, может интуиция, но девочка отгадала загадку. На посеревшей от времени новостной полосе пятьдесят третьего года было написано, что какие-то археологи нашли на западном болоте древний подвал с разными иероглифами. И после нескольких попыток тщетного перевода тех рисунков, археологам подсказал перевод местный юноша, который ходил мимо того болота в лес, охотиться. Томи сказал, что приманивает к себе особых птиц методом выстукивания определенной мелодии. Потрясённые учёные поняли, что те иероглифы это количество определённых ударов в определённом ритме, что в итоге приводит к запоминающему мотиву. Скорей всего так наши предки хотели донести до нас те мелодии, которые слушали в прошлые времена. 'Азбука Морзе' - пронеслось у Алекс в голове. И тут то её осенило.

- Дааааааа! - закричала девочка. - Это же элементарно!!! Те цифры, это удары. То есть ритм. То есть... Как Азбука морзе! Как я сразу не догадалась. Так ещё в древние времена использовали рисунки чтобы запомнить музыку для песен.

Мария и Роджерс переглянулись.

Прийдется отделу расшифровки ещё немного поработать.

Последний мститель: Рингер с доспехами. Место, где живут истории. Откройте их для себя