В багажник и с моста.

694 63 7
                                    

Скажи, мой дорогой Дэннис, я что перевела часы вперёд на несколько часов? Нет, кажется я ещё до такого не дошла. Может они просто остановились? Да не, вроде бы тикают. Тогда ничего не понятно.

  7:30. Тик-так. Тик-так. 7:31. Тик-так. Тик-так. 7:32.
Алекс перевернулась на спину и открыла глаза. Что-то было не так. Девочка подняла правую бровь и почесала локоть:
- Че за шишня?!

Алекс поняла, что произошло. Кэп её не разбудил. Девочка прислушалась. Никаких посторонних звуков. Резко вскочив с кровати, Алекс побежала в ванную нахожу крича на всю квартиру:
- Кэээп!!! Просыпайся, мы опоздаем!

'Скорее всего он поздно пришёл и поэтому не проснулся вовремя'. Наспех умывшись, причесавшись и одевшись, Алекс побежала за рюкзаком. И только, когда она закинула лямку на плечо, поняла, что в квартире она одна. Быстрым шагом заглянув во все комнаты, предположение подтвердилось.

'Куда же Стив делся? Он бы не оставил меня одну. Так, все грустные мысли прочь. Не хватало мне сейчас темное настроение подхватить. Надеюсь, с ним все в порядке.'

Девочка взяла скейт и вышла из дома. По пути, она встретила Шерон:
- Вы случайно не видели Кэпа?
- Оу, доброе утро, Алекс. Я слышала, как ночью он кажется вышел на улицу. Что-то случилось?
- Нет. Пока нет. Если его все же увидите, скажите, чтоб позвонил.
- Хорошо.

Девочка оттолкнувшись от бордюра, помчалась мимо людей вперёд.

'Господи, куда он пропал, а? Вот ничего без меня не может. И в этот раз, я сама на него поругаюсь. Пусть знает, как без предупреждения ночью уходить!'

За пару минут до звонка, Алекс вбежала в класс и плюхнулась за самую дальнюю парту, вспомнив, что с друзьями она в контрах. Привычных гул одноклассников немного успокоил девочку.
- Я подумала, если ты вдруг не знаешь, сегодня на большой перемене первая репетиция, - внезапно сказала Джули.
Алекс в ответ кивнула. 'Даже не поздоровалась!'

- Здравствуйте, дети! - поприветствовала всех учительница по алгебре. - Вчера я проверила ваши работы и хочу сказать, что я от многих ожидала большего. Особенно от Роджерс.
- Что?! - Алекс резко подняла голову.
- На моих последних занятиях ты совсем не учишь предмет. Останешься после уроков. Будет как наказание. - ответила  с вредностью учительница.
- Не повезло то как! - хихикнул мальчик с пластырями на носу.
- Бен, тебя это тоже касается. Твоё поведение само за себя говорит. Оба после уроков!
- Но, я же!
- Или вызову родителей!

Бен умолк. Начался урок.
Алекс провела рукой по лицу. 'Ещё и контрольную завалила! Что Кэп скажет? Ну, явно не похвалит. Да это ещё можно исправить. Но мне прийдется целых пол-часа сидеть рядом с этой сволочью. Извиняюсь, но по-другому его нельзя никак назвать. Разве, что придурок.'
-------------------------—————
P.S. Мне стоит продолжать?

Последний мститель: Рингер с доспехами. Место, где живут истории. Откройте их для себя