Гадбл, о май гадбл.

681 56 4
                                    

Алекс шла по пустому коридору, что было странно. Она думала, что её в этом здании все пытаются убить. Или же наоборот, сохранить жизнь, чтобы потом использовать. Девочка уже было остановилась, но вдруг с потолка свесилась огромная пушка. Доли секунд хватило, чтобы Роджерс загородившись щитом, присела на корточки. Шквал пуль толкал её все вниз и вниз.

- Боже, и как только Кэп с этим справляется?

А пушка и не собиралась останавливаться. Она все прижимала и прижимала девочку к полу. 'Все. Хватит'. Алекс достала свободной рукой Скитч и прокатив его полу, заставила подлететь повыше и резким движением раскрыла пальцы. Но и этого оказалось предостаточно. Словно мертвый цветок, пушка невольно опустила свою головку. Роджерс лишь махнула головой и пошла дальше. Спустя пару секунд, после одного из поворотов, девочка столкнулась с тем парнем, который был с ней в той комнате и которого она в с течением обстоятельств держала за горло. Встретившись взглядами, молодой учёный отпрянул. Алекс сразу заметила нечеткий след на шее от её рук. Девочке вдруг стало его немного жаль. 'Но он сам подписал себе такой приговор'.
- Кажется ты мне ответ задолжал. Где держат Стива?
- Значит, где выход, тебя уже не интересует? - парень держался на приличном расстоянии. И все же его голос дрожал.
- Ну, вход я уже нашла. Так что нет.
- Точно? Потому что наверняка туда сбежались все агенты и все забаррикадировали.
- Ничего, пробьёмся. 'С какой это стати ты стал таким вежливым?' - и тут Алекс пробило. Он искусно тянет время. Значит у них что-то ещё не готово. - Знаешь, ты мне надоел, так что либо ты сейчас мне скажешь, где находится Капитан, либо я сама его найду.
- Я... А...- замялся учёный и вжался в стену.
-" Спасибо, Тайлер, но в этом нет необходимости"- в динамиках послышался чей-то грозный голос. Феннгофф. - "Я сам ей покажу, где он".

Парень сглотнул и видя, что теперь профессор в нем не нуждается, отбежал в сторону. Ну да, с расстояния все кажется интересней.

- Мистер Хеннгофф, кажется вы плохо учили своих учеников! - крикнула в пустоту девочка. - Они вас бояться!
-"О нет, милая. Они бояться не меня. А, то, что я могу сотворить".

Впереди открылась широкая дверь, освещая огромный зал. Двинувшись вперёд, Алекс выбежала в огромную комнату. С двух сторон появились Тони и Сэм. Коротко кивнув обоим, Роджерс сосредоточилась. С конца зала тоже массивные белые двери разъехались в разные стороны.

- Кэп! - вылетело у девочки, она искренне пыталась поймать ответный взгляд. Но того не последовало. Троица не двигалась. Капитан Америка в своём звездно полосатом костюме стоял на пьедестале, опустив голову вниз.
- Кэп? - теперь улыбка пропала с лица Алекс. - Ты что с ним сделал?!

Слова, словно стая одичавших птиц, разнеслись по залу эхом.

- Ничего такого, детка, - профессор вышел из тени и встал рядом со Стивом. - Я просто объяснил ему разные интересные понятия.

Роджерс поднял голову. Ничего не выражающее лицо. Никаких намеков на силу, оставшуюся в душе.
- Алекс, - шепнул Старк. Девочка даже на минуту забыла, что она здесь не одна:
- Все нормально.
Мистер Феннгофф приблизился к Кэпу и сказал ему на ухо:
- Уничтожить!

Девочка не помнила, как побежала. Стив словно превратился в Халка, единственным отличаясь от него, видел только одну цель. Алекс.

Последний мститель: Рингер с доспехами. Место, где живут истории. Откройте их для себя