Правда, что агентам дают оружие?

822 71 10
                                    

Через полчаса Кэп и Алекс сидели в милой и уютной кафешке, расположенной на первом этаже дома. Девочке нравилось сидеть на этих сплетенных и склеенных из толстых верёвок стульях на свежем воздухе. Алекс опять замечталась. Как и всегда она заказала себе салат. 'Если хочешь стать сильным как я, ешь побольше овощей и фруктов'- говорил ей Стив. 'Как же! Стать сильным как ты, поможет только мельдоний, или чего там ещё пьют спортсмены?!'- возразила девочка, но все же слушаясь Роджерса питалась полезными продуктами. Ну, по крайней мере, она пыталась.

- О чем думаешь?- спросил Кэп попивая кофе.
- Да так. О мире в мире. О том, чему не бывать.
- И чему же не бывать?
- Давай помолчим. - девочка вздохнула, она явно впала в роль интроверта.
- Алекс, почему ты в последнее время со мной не разговариваешь?
- Du wirst es nicht verstehen.(Ты не поймёшь) - вдруг на немецком ответила девочка.
Стив, удивившись, поднял брови:
- Sag mir, was Los ist.( Скажи мне, что происходит)(нем.)
Алекс подняла глаза.
- Откуда ты знаешь Немецкий? - спросил Роджерс.
- Надо же мне было как то с кем-то общаться, во время когда я была в лаборатории. А Гидра, знаешь ли, не во Франции появилась.

Кэп откинулся на спинку стула и прищурился:
- Что ещё ты от меня скрываешь?
- Скажешь тоже. Ты просто не спрашивал. В превосходном варианте я знаю три языка: английский, немецкий, японский. Между прочим, наши узкоглазые братья лучшие экспортеры оружия в мире. Гидра у них частенько закупалась. Немножко знаю русский. Приходилось с ними сталкиваться. И латынь чуть-чуть. Но, с ней не зашло.
- Н-да. Мне о тебе ещё многое предстоит узнать.
- Это точно. Ведь о тебе я знаю даже то, что никто не знает.

Стив нахмурился:
- В смысле?
- Ну скучно ночькою мне было. Вернее я этим несколько дней занималась. Сначала взломала за компом базу данных Щита. Затем, навестила место, где все засекреченные папки хранят. И в конце концов, порыскала в инете.
- Так. Продолжай. Что ты ещё делаешь, чего не следует делать?
- Это сейчас типа детектор лжи? О нет, я уже имела с этим в Гидре опыт. Они научили, как сохранять в себе спокойствие. Кажется, я болтаю что-то лишнее. Мне случайно в салат ничего не подмешали?
- Это просто все что за последние дни скопилось, то и выплеснулось. Хочешь, ещё поговорим?
- Не-а. Расхотелось. А то ещё расскажу секретный код пентагона, ты ведь на детекторе сядешь.

Роджерс усмехнулся. 'Теперь я понимаю, почему Алекс живёт со мной, а не с Тони. Началась бы третья мировая.'- подумал Кэп. Вдруг, одновременно у Стива и девочки зазвонил телефон. Роджерсы переглянулись.

- Да? - Капитан первый поднял трубку и спустя пару секунд нажал отбой.
- Чего там? - поинтересовалась Алекс.
- Нас вызывают в Щит.
- Нас?
- Да.
- В кои то веки пойду с тобой на первую совместную миссию. - ухмыльнулась девочка.
- Почему меня это не радует?

Последний мститель: Рингер с доспехами. Место, где живут истории. Откройте их для себя