Кто жесток, тот не герой.

758 59 0
                                    

Потихоньку начинало темнеть. Стэнли уже устал вилять хвостом и лёг под лавку, на которой не переставая разговаривать и болтать ногами сидели друзья. Алекс не хотела смотреть на часы. Ей было слишком хорошо. Тёплый вечерний ветерок, шуршание осенних листьев и наблюдение, как солнце покидает свой насест. Аарон тоже не собирался идти домой. Завтра воскресенье, а значит торопиться делать уроки, не надо. Мальчик рассказывал Алекс школьные истории. Почему- то именно это учебное заведение попало в тройку самых интересных и одновременно самых опасных школ по версии учеников которым приходилось часто переезжать.

- А где ты раньше жила? - неожиданно спросил Аарон.
- Эээ... - 'И что мне ответить? В преисподней или на чердаке?' - Я из Флориды. Да.
- О, здорово! Там живут мои бабушка и дедушка. Я частенько у них бывал. А ты ходила в кафе "У Маркуса"?
- Что-то не припомню.
- Правда? Это же самое знаменитое место где можно оттянуться! Или я что-то путаю?
- Кажется, это я что-то путаю.
- Какая-то ты странная в последнее время, - Аарон посмотрел на девочку. - С уроков сбегаешь.
- Ты про физику?

Мальчик кивнул.

- Просто наш учитель такой древний, что иногда становится невыносимо.

Алекс попыталась перевести все в шутку. Она не могла сказать, что только прозвенит звонок, как на ней начинает появляться лоскуты её костюма. 'Я пока ещё не знаю что с этим сделать. Пусть останется в тайне.'

- Мистер Хеннгофф, тот ещё зануда. У него много разных научных степеней. Он через некоторые промежутки времени защищает проекты, ну я не совсем понял.
- И сколько у него степеней уже?
- Пока три. Но несколько было неудачными.
- А сколько лет он преподаёт у вас?
- Почти десять.

Алекс подняла брови:
- Ого!
Вдруг телефон девочки в левом кармане завибрировал. Алекс нехотя разблокировала экран.

'Заботливая мамаша'.

" К десяти чтоб была дома. Я по делам."
" Так точно, Капитан"
" ) "

Алекс хмыкнула и посмотрела на время. Без пятнадцати:
- Кажется мне уже нужно идти. А то, если узнает, что пришла позже, больше не отпустит.

Аарон тяжко вздохнул:
- Иди.
- Да ладно, встретимся через день, не грусти. Представляешь, как там Джули одной? Вот, а я пошла.
- Иди.
- Короче, круто посидели.
- Иди!

Алекс махнула рукой и поспешила домой.

Некоторые люди порой рождаются героями. Некоторые проходят длинный тернистый путь, чтобы им стать. А некоторые вообще ничего не делают, приключения случаются сами собой. Может случится так, что человек искавший истину всю свою жизнь, находит лишь смерть. Или всеми силами пытается находить во всем смысл, а приходит лишь к данности. Мы никогда не сможем изменить судьбу. Но её содержание - вполне.

Зайдя к себе в комнату девочка прыгнула на кровать. Та не с особой радостью приняла этот факт. Полежав некоторое время на животе, Алекс ворча перевернулась на спину и глубоко вдохнула. Внезапно компьютер подал признаки своего существования. Пришло смс на почту. Девочка села.
' Мой имэйл знает только Старк, Клинт и Щит. Интересно, кто из них?'

Алекс нажала на пробел. Письмо открылось.

Последний мститель: Рингер с доспехами. Место, где живут истории. Откройте их для себя