Алекс прошла в длинную комнату. Откуда-то сверху проникал свет. Но девочку привлекло кое-что другое. На правой стене висели разные вырезки из газет и фотографии. Девочка в синей кепке, ракурс из кустов. Девочка сидит в кафе, ракурс с соседнего столика. Девочка стоит на крыше, ракурс с лестницы. Что-то всех их объединяло.
- Боже... - Алекс прикоснулась к последней фото, где была изображена девочка на скейте. - Это ж я.
Внезапно голуби, которые видимо до этого сидели над головой резко вспорхнули. Алекс вспомнила. Она забыла про задание. Удар, и в глазах потемнело.
Затылок жутко болит. Это первое, что почувствовала девочка выйдя из бессознанки. Над ухом кто-то громко бубнил. С каждой секундой звук становился все отчётливее, и вскоре послышались слова.
- Алекс! Ты меня слышишь?
- Слышу, не гунди. В ушах звенит, башка раскалывается.Девочка открыла глаза и медленно сев, приложила руку к голове. На пальцах осталась кровь:
- Этот паразит стукнул меня именно в больное место. Значит знал, куда целится.Стив подал руку. Алекс покряхтев, встала.
- Что это значит? - серьёзно спросил Роджерс.
- Это значит, что я спасовала. Глянь на стену.Кэп посмотрел на фотки и газетные вырезки, где был запечатлён он сам. Стив нахмурился:
- Здесь явно что-то не то.
- Только сейчас понял?Через несколько минут команда уже ехала обратно. Рану Алекс обработали и теперь ничего не угрожало её жизни. 'Черт, он ещё и листы все спер'.
- А ты хоть нашёл какую-нибудь зацепку? - спустя некоторое время тишины девочка все же решила поинтересоваться.
- Нет. - коротко ответил Стив.
- Ты случайно не запомнила, как выглядел тот, кто тебя вырубил? - спросила Мария.
- Кажется он блондин, ноги коротковаты и глаза голубые.
- Правда? - Роджерс поднял голову.
- Нет, мне так захотелось. Если он сзади подкрался, как я могла его запомнить? - Алекс опустила глаза. - Я только все порчу.
- Неуверенный агент - значит провальная миссия, - ухмыльнулась Хилл. - Главное верить в себя и иметь пистолет в кобуре. Остальное исход событий.В десять вечера девочка уже лежала в своём любимом гамаке. Сегодня она решила полежать в тишине, наедине со своими мыслями. Дверь в комнату Алекс медленно открылась. Стив опершись на стену скрестил руки. Девочка повернула голову и посмотрела на Капитана.
- У каждого бывают ошибки. - спокойно сказал Роджерс.
- Нравоучения перед сном. Мм, моё любимое, - вздохнула Алекс.
- Просто их надо признать и больше так не делать. - продолжил Кэп. - У Мстителей тоже не с первого раза все сложилось.
- Я не гожусь в герои, это ясно.
- Ясно тебе или будущим спасённым?
Девочка промолчала.
- Давай. Спускайся. Мне не привычно тут без твоего нытья.
- Ах нытья, значит. - Алекс слетела вниз.
- Ну вот, ты уже улыбаешься.
- Ты, кстати, тоже. У нас, что радостное событие? Выкладывай, раз уж начал.
- Я пригласил Шерон на чашку кофе. - Стив слегка покраснел. - Завтра.
- Ааа, ну теперь понятно, почему я тебе нужна.
- Что? - Роджерс смутился.
- Женский взгляд. Галстук уже выбрал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний мститель: Рингер с доспехами.
FanficНе всегда улыбка это защитная реакция. Действие происходит после книги Капитан Америка: Путь наверх. Алекс пошла в новую школу. Стив занимается домашними делами. Начало осени. Что может быть лучше?! А как же коварные приключения и необычные поворот...