Кэп пришёл домой к двум часам ночи, тихонько прокрался в гостиную, разложил диван и лёг спать. Он был в Щите по некоторым секретным делам. Которые он не хотел никому рассказывать.
Проснулся Стив, когда на часах было уже девять часов. Обычно так поздно он не вставал. 'Наверное, я просто устал' - подумал Роджерс и вздохнув, пошёл проверять, что там делает девочка. Алекс была совой, её хлебом не корми, дай поспать до одиннадцати. Ну, это в принципе понятно. Ночью она же летает.
Кэп приоткрыл дверь в её комнату и тут же нахмурился. Девочка заснула за столом. Компьютер был включён, рядом валялась скомканная банка из-под какого-то напитка, кровать так и не была расстелена.
Роджерс разозлился и громко сказал:
- Алекс!!!
- А! - девочка резко вздрогнула и потёрла руку. - Затекла, зараза.
Тут её боковое зрение заметило мускулистую фигуру:
- Кэп?! А я... Это.
- Что это? Ты, что вообще не ложилась спать? - Стив взял запястье девочки и отогнул рукав, три голубые вены неоново сверкали. - И не летала?
Алекс почесала затылок:
- Нет?!
- Скажи мне, почему ты в последнее время перестала меня слушаться? Мне, что снова устраивать тебе домашний арест?
- Нет! Да, дай же мне сказать, уже. Спасибо. Присядь.Стив скрестил руки и плюхнулся в кресло напротив.
- Так... - девочка вдохнула побольше воздуха. - Вчера вечером Хилл прислала мне письмо, в котором были некие фотографии с той фабрики. Она написала, чтобы я внимательно их изучила. Короче, что-то не складывается у меня. Вот, смотри.
Роджерс взглянул на дисплей компьютера.
- Первое фото, насколько я помню, сделано фига сколько времени назад...
- Алекс!
- Ладно, оно было сделано давно. Кажется я тогда тебя ещё не знала. Наш виновник сидел на здании напротив и получилось так, что в кадр попало маленькое окошко моего чердака. Следующее фото, когда я выхожу из больницы с костылями. Взгляд из кустов, а зелень около того здания была очень низкая, я запомнила все виды из окон больницы, когда скучно и не то будешь делать. В общем, можно принять к сведению, что человек должен был быть маленького роста, чтобы там спрятаться. А тут неувязочка. На соседнюю крышу, напротив моего чердака можно было взобраться только по лестнице, так как на последнем этаже все окна заколочены. Но лестница находится где-то четыре метра от земли. Даже если бы фотограф подпрыгнул, то не достал бы.
- То есть, выходит что...
- Их несколько. Да. Вот ещё пример. На одной из фото, где мы с тобой сидим в кафе, видно на отражении тарелки, под некоторым увеличением, что, слава всем посудомойщикам, виновник держит камеру правой рукой. А шишка на моей башке...
- Алекс!
- Шишка на моей голове с левой стороны и логично предложить, что виновнику было бы неудобно ударять правой рукой в левую сторону.
- Поехали, - без раздумий сказал Стив и начал искать ключ от мотоцикла.
- Куда?
- В Щит. Расскажешь им тоже самое. Неплохая работа.
- Это типа извинение?
Роджерс с девочкой уже спускались вниз по ступенькам.
- Я ничего не слышал.
- Да-м. Иногда бессонница рождает гениев, например как Тони. В редких случаях, свет в его мастерской ночью гаснет.
- Наблюдаешь за Старком?
- Как и он за мной.
Тут Стив кое-что вспомнил:
- Ты, что пила газировку?
Алекс вздохнула. 'Заметил':
- Энергетики тоже иногда рождают гениев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний мститель: Рингер с доспехами.
FanficНе всегда улыбка это защитная реакция. Действие происходит после книги Капитан Америка: Путь наверх. Алекс пошла в новую школу. Стив занимается домашними делами. Начало осени. Что может быть лучше?! А как же коварные приключения и необычные поворот...