Мы кэн гоу.

1K 78 11
                                    

'А зачем нужна школа? Хм... Риторический вопрос содержащий недосказанную мысль. "Надо!"- отвечают родители. А какой в этом смысл? Школа нужна, чтобы получить хорошее образование. Ну допустим. Дальше то, что? Институт? Окей. Там тебя учат как нужно работать. Потом ты идёшь на эту самую работу. И работаешь. До конца своей жизни или до начала пенсии. В чем смысл всего этого, если в конце все равно сдохнешь? Нужно пользоваться всеми возможностями, пока они есть. И заполнять свой список желаний и важных дел. Увы, но слово - школа не заходит под мою галочку. Она заходит под галочку Кэпа. Под жирную, четкую на пол страницы галочку. И настал тот самый день, когда мне прийдется идти в школу, которую выбрал Стив.'

- Доброе утро! - весело произнёс Капитан, отдернув штору в комнате.
- Дай поспать, - сонным голосом сказала Алекс.
- Я тебе пятнадцать лишних минут дал полежать, ты опоздаешь, - Роджерс облокотился на стену.
- Может все-таки передумаешь? - девочка нехотя открыла глаза.
Стив громко вздохнул:
- Нет, не передумаю. Вставай, соня!
- Тебе будет очень сложно справляться с проблемами подростка, которые могут возникнуть, если я поднимусь.
- Меня это никак не останавливает, - Стив подошел к Алекс и сдёрнул одеяло. Девочка ворча, медленно встала:
- Да, не завидую я тебе. Я первая в ванную.
Крикнув, Алекс побежала сломя голову по коридору. Роджерс ухмыльнулся.

Когда девочка уже оделась, Кэп зашёл в её комнату и легко постучал по двери, чтобы Алекс обратила внимание:
- У меня есть для тебя сюрприз.
Девочка резко повернула голову в сторону Капитана и удивлённо подняла брови:
- Ты одумался?!
- О Господи, нет, - Стив на секунду закрыл глаза рукой. - Я же сказал, что твёрдо решил... В общем, чтобы поднять тебе настроение, я кое-кого пригласил.

Алекс улыбнулась.

- Они в коридоре, - сказал Роджерс.

Девочка выбежала из комнаты и увидела Наташу и Клинта, которые при виде неё радостно воскликнули:
- Сюрпиз!
- Вы пришли! - Алекс по очереди каждого крепко обняла. - Это лучшая новость за сегодня.

***через несколько минут***

- Ты собралась? - крикнул откуда-то из комнаты Кэп.
- Вроде, да, - крикнула в ответ девочка, стоящая в прихожей вместе с Нат.
- Волнуешься? - спросила она.
- Есть немного. Как никак, я впервые иду в школу за более, чем пятьдесят лет.
- Все будет нормально, - подошедший Бартон, положил свою руку на плечо Алекс.
- Да, знаю. Я даже больше волнуюсь за Стива, чем за себя, - с усмешкой сказала девочка.

Капитан наконец вышел в коридор:
- Давай проверим на всякий случай, все ли ты взяла.
Алекс незаметно переглянувшись с Романофф, кивнула.
- Сменка? - спросил Роджерс.
- Есть, - девочка стукнула пару раз новыми кроссовками.
- Вода и ланч?
- Есть, - Алекс потрясла небольшой синей сумкой.
- Стой, а рюкзак? Где твой рюкзак? Боже, так и знал! - Стив с тревогой начал обходить комнаты.
- Эй, отец года! - засмеявшись крикнула девочка.
Роджерс остановился.
- Рюкзак на мне.
- А, точно, - Капитан смутился и обнял Алекс. - Я просто переживаю за тебя.
- А я за тебя, - шёпотом ответила девочка.
- Ну, что поехали?- спросил Клинт.
Все с предстоящим волнением вздохнули. В путь.

Последний мститель: Рингер с доспехами. Место, где живут истории. Откройте их для себя