В понедельник утром Алекс разбудил Кэп. Ну, как разбудил. Растолкал.
- Алекс, вставай немедленно ты в школу опоздаешь!
- Дай ещё полежать, в крайняк я долечу.
- Я тебе долечу. Неделю останешься без интернета.
- Зато сегодня я высплюсь.
- Тебе выходных не хватило?
- Представь себе - девочка покряхтев, села на кровати.
- Так, давай собирайся, сегодня сам тебя отвезу, - сказал Стив и вышел из комнаты. - А то, я боюсь ты по дороге заснёшь.
- Эээ, мы так не договаривались! - Алекс крикнув, побежала умываться.
- Тебе не приятно со мной ездить? - в ванную заглянула голова Роджерса.
- Глупости, - отмахнулась девочка, умывая лицо. - Просто Бен опять будет доставать.
- С ним можно просто серьёзно поговорить.
- Боюсь, что для него это окажется плачевно. Во второй-то раз.Все же в школу девочка ехала в синем небольшом автомобиле. Мимо проносились деревья и зелёная трава. Алекс на минутку прикрыла глаза и замечталась. 'Я очень люблю лес. Шёпот деревьев который проносится сквозь листья, утренняя роса, свежий запах травы после дождя. Я всегда его любила. Ещё в прошлой жизни. Лес всегда меня манил. И тогда я нашла То место. Как буд-то оно было создано именно для меня. Там я могла прочувствовать всю свою жизнь. От начала и до конца. Все приятные моменты накатывали волной. Я прилетела туда во второй раз, чтобы подумать. Тогда после встречи с Локи. Прошёл год. Там я очистила свой разум и распустила по ветру все свои недомолвки. Про То место знал один единственный человек. Клинт Бартон. Я знала, что он не проболтается и прийдет за мной только в крайнем случае, если понадобиться помощь. В письме Кэпу я намекнула на это. Теперь это уже не важно. Я вернулась, а значит готова отправляться дальше.'
Автомобиль резко тормознул. Алекс дёрнулась и вышла из состояния дремоты. Открыв глаза девочка обнаружила, что они на месте. Со всех сторон шли школьники в учебное заведение.
- Приехали, - тихо сказал Стив.
- Вижу, - так же ответила Алекс.Роджерс огляделся:
- Чего не выходишь?
- А надо?
- Алекс. Школа.
- Точно. - кивнула девочка и открыла дверь.
Стив только покачал головой.
- Удачи! - махнул Роджерс.
- Пока, Кэп, - Алекс побежала по дорожке мимо клумб.***
- Хэй, привет! - улыбнулась Джули, как только увидела Алекс на ступеньках.
- Доброе утро. Как выходные?
- Если честно, то я задолбалась. Мои старшие братья, а ты знаешь, что они оба - недоразвитые придурки, решили поехать в Италию. Но так как мама им не разрешила, они на всех часах перевели стрелки на итальянское время и заказали на дом двадцать коробок пицц.Девочка оживилась и улыбнулась:
- Ого! И вы, что все съели?
- Брось. Когда мама поняла, отчего нам стали часто звонить дверь, то прикрыла их лавочку. Правда, мне достался один кусочек.К одноклассницам подбежал мальчик с растрёпанными волосами:
- Привет, девчонки!
- Привет, Аарон! - одновременно сказали Алекс и Джули. Хохоча они зашли в школу.Кэп в машине ухмыльнулся, он подождал, пока Роджерс зайдёт внутрь. 'Неужели теперь моя маленькая заноза учится и заводит друзей? И все же мы родственники'.
Стив нажал на газ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний мститель: Рингер с доспехами.
FanficНе всегда улыбка это защитная реакция. Действие происходит после книги Капитан Америка: Путь наверх. Алекс пошла в новую школу. Стив занимается домашними делами. Начало осени. Что может быть лучше?! А как же коварные приключения и необычные поворот...