Первым дёрнулся Аарон, он схватил Алекс за руку и поспешил по лестнице на второй этаж. Джули бежала следом:
- Ничего, говорили, что три года назад Кристофера Робина играла девчонка с короткими волосами. Не волнуйся.
- Успокоила, - Аарон серьёзно оглянулся на Пауэр.
- Да ладно вам, ребят, - Алекс махнула головой, но Кэннон все ещё крепко её держал. - Я совсем не парюсь.Друзья остановились не дойдя до класса.
- Просто получить главную роль в спектакле не так то просто, - вздохнула Джули. - И это ещё мягко сказано. Пойдут разные слухи, не уверена, что тебе это понравится. Многие будут думать, что все подстроили.
- Но, это же не так. Верно? - девочка поняла, что ребята погрустнели. - Верно?
- Синтия принимала большое участие в выборе подходящих учеников на роль. Наверняка многие замечали, что вы с ней часто общаетесь. - сказал Аарон.
- Вы намекаете на то, чтобы я отказалась от роли? - Алекс была разочарована. - Я думала, раз мы вместе, то и разные преграды будем преодолевать вместе.
- Знаю, но... - начала Джули.Девочка её не дослушала и распахнув дверь в класс быстрым шагом двинулась мимо парт. Видимо, все одноклассники проходили мимо этого стенда, так как когда Алекс появилась в поле зрении, все начали шушукаться. А Бен, у которого нос был супер красным и полностью заклеенным пластырями из под бровей тяжело посмотрел и хитро ухмыльнулся. Внутри девочки сверкнул пожар. Словно хвост рыжей лисицы он вилял прямо перед лицом. Жгучий и нарастающий. Алекс захотелось ударить. Всё и всех. Захотелось показать все свои силы и в тоже время испарить и улететь от сюда подальше. Может быть даже в То место. Где её никто не тронет. Где лишь шум листвы и еле слышимое трение шишек о древесину. Стало немного лучше. Девочка шлепнулась на самый дальний стул самой дальней парты. 'Я одна. Так было всегда. И где, спрашивается поддержка, когда она так нужна?' Прозвенел звонок. Класс заполнился. Джули одарила её непонимающем взглядом и села на своё старое место справа через парту. Аарон даже на неё не посмотрел. В груди защемило. 'И из-за чего это все? Из-за дурацкого спектакля? Да я идти туда не хотела, так за компанию. Кэп настоял. Ну и что-что главная роль. Теперь меня из-за этого все бросят? Бред какой-то. Жаль, что мне нет восемнадцати. Так бы напилась.' Со своими мыслями Алекс не заметила, как раздали какие-то листки. Девочка просмотрела задания. Контрольная по математике. Туманно вздохнув, Роджерс опёрла голову на ладонь и принялась решать задачи. Занятие и дело хорошо отвлекают от проблем. Скорей умрешь от скуки, чем от уравнений. Но это не точно.
*** вечером после школы
Алекс ела суп. Морковка, картошка, фрикадельки и ещё пару простых овощей, а так вкусно. Хотя вкус девочка сейчас не замечала. Она даже Кэпу ничего не рассказала. Сидела за столом и уплетала ужин.
- Я надеялся, что хотя бы суп тебя разговорит, - Стив сел за стул напротив.
- Сегодня не было ничего интересного, - Алекс подняла глаза. - Все нормально.
- Ты не умеешь врать. Я же вижу.
- Что ты видишь?
- Хей. Давай, выложи все. Мы вместе все решим.Девочка съела последнюю ложку и облокотилась на спинку стула:
- Я играю главную роль в спектакле.
Роджерс улыбнулся:
- Это же здорово! Почему ты не рада?
- Все считают, что меня выбрали не честно. В том числе и мои друзья.
- Но это не так?
- Я уже не уверена. Может мне все же отказаться от роли?
- А вот этого делать точно не надо. Никогда, слышишь, никогда нельзя отказываться от своей цели. И неважно, достигаешь ты её одна или нет.
Алекс улыбнулась:
- Ты тоже врать не умеешь.
Кэп нахмурился.
- Это не ты суп сварил. Ты ешь все недосоленное и специй у нас дома нет. А бульон пряный. - фыркнула девочка.
- Все то ты знаешь, - засмеялся Стив.
- Не совсем все. Это Шерон постаралась?Роджерс неловко почесал затылок:
- Что если да?
- Передай, что вкусно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний мститель: Рингер с доспехами.
FanficНе всегда улыбка это защитная реакция. Действие происходит после книги Капитан Америка: Путь наверх. Алекс пошла в новую школу. Стив занимается домашними делами. Начало осени. Что может быть лучше?! А как же коварные приключения и необычные поворот...