"Интересно, а у Энн есть красное платье? Если да, то оно гармонично подойдёт к моему новому галстуку. Надо бы..."- думал охранник-агент Гидры.
- Дарова.
Донеслось откуда то сверху. Последнее, что он увидел, так это полоумную девчонку, со всего размахов саданувшую его ногой по голове.
- Э, - Алекс выпрямилась. Охранник лежал на земле. Бездыханно. - Народ! Кажется я его случайно укокошила.
"- Точно? А то может, как опоссум притворяется."
Роджерс брезгливо коснулась головы агента, и у того рефлекторно вывалился язык и закатились глаза. Девочка отпрыгнула.
- Точно, Тони. Сдох.
"- А других охранников нет что-ли?"
- Один видимо отошёл. Но у нас нет времени его ждать.
"- Ну все тогда. Пакуем чемоданы и едем домой"
- Супер идея конечно.
"- Посмотри в карманах"
- Секунду.Алекс не без отвращения достала рацию и какую-то карточку. Остально было не интересно. Роджерс обошла бывшего охранника и заметила следы. Следы второго агента. Подняв брови, девочка пошла следом.
***Сэм
Уилсон приземлился прямо на нескольких людей Гидры и закрывшись крыльями, как щитом, вывел из боя ещё троих. Теперь можно зайти внутрь. Оказавшись в коридоре, внимание Сокола привлекла ваза с цветами. Обычными красивыми цветами. Сэм понял, что тут что-то не спроста. Ведь ваза была настолько пыльной и грязной, а растения такие свежие. Уилсон достал цветы. А под ними начала свой отсчёт бомба. Пять! Сокол отбросил растения и схватил вазу. Четыре!
- Ребят, у меня тут бомба!
Три!
«- Всмысле?»
Два!
Вдруг из одной из дверей вышел Гидровец и наткнувшись на Сэма удивлённо встал. Уилсон не долго думая бросил агенту в руки вазу.
Один!
Ба- бах!
Стены пошатнуло. С потолка посыпалась краска. Сокол, надёжно спрятавшийся за крыльями, сейчас отряхивался от налетевшей пыли. Выйдя из своего укрытия возле лестницы, Уилсон обнаружил огромную дыру в полу. Заглянув вниз, Сэм понял, что это своеобразный путь в лабораторию.
"- Что это черт возьми было?"
Злой голос Тони.
- Я нашёл второй вход.
"- Обязательно было все взрывать? Теперь все бегут в твою сторону. Так, что принимай гостей. Скоро прибуду на помощь"
'И сам справлюсь' - хотел ответить Сокол, но промолчал и вздохнув начал осматривать помещение.***Алекс
На одном из моментов следы прервались. Вот они есть, отпечатки сорокового размера. А вот их нет. Сделав пару шагов обратно, девочка пригляделась. Может, что-то упустила? Оглядевшись, Роджерс заметила небольшой камень. Она уже хотела отфутболить его куда подальше, дескать нечего в душу заглядывать, но почему то поддавшись интуиции, просто постучала по нему костяшкой пальца. Звук. Это не камень. Это железо и... пластмасса? Усмехнувшись, Алекс достала карточку и приложила к названому камню. Внезапно земля дрогнула и разошлась. Роджерс исчезла.
***сражение у второго входа
- И давно ты со Стивом знаком? - Старк выстреливал из репульсоров направо и налево.
- Чуть больше года, наверное, - ответил Сэм, отбивавшись от агентов с помощью пистолетов. - А ты?
- Кэп был знаком ещё с моим отцом, так что...- Железный человек почувствовал превосходство и гордость. - Это надолго затянулось.Вдруг со спины, из дыры в полу вылез Гидровец и уже хотел выстрелить, но тут сам состроил ужасную гримасу и упал обратно. Тони и Сокол запоздало удивились и оглянулись.
- Алоха!
На полу показалась голова Алекс.
- Надеюсь, это не ругательное слово. - вставил Старк.
- Это "привет" по гавайски, - ответила девочка и юркнула обратно. - Чего ждём? Лезьте сюды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний мститель: Рингер с доспехами.
FanficНе всегда улыбка это защитная реакция. Действие происходит после книги Капитан Америка: Путь наверх. Алекс пошла в новую школу. Стив занимается домашними делами. Начало осени. Что может быть лучше?! А как же коварные приключения и необычные поворот...