На второй неделе во вторник Алекс предстояло пойти после уроков на кружок актёрского мастерства. Флаер значил, что кто записался, тот автоматически будет проходить пробы на спектакль-мюзикл.
Девочка петь не умела, вернее она думала, что не умела. Алекс просто никогда не пела от души, только для того чтобы Кэп обратил внимание или же просто его побесить. Когда закончился последний урок, девочка спустилась на второй этаж и тихонько прошла в актовый зал. Там собралось не мало ребят. Видимо, все хотели поучаствовать в спектакле. Но Алекс никогда даже стих в слух не рассказывала. Короче, она немного застеснялась. Алекс медленными шагами продвинулась вперёд и случайно наступила на скрипучую доску. Некоторые дети обернулись.
- Пссс, Алекс. Иди сюда, - позвал кто-то шёпотом. Свет приглушили и девочка только подойдя поняла, что это была Джули.
Алекс села рядом с подругой.
- Ты тоже решила попробоваться?! - зашептала Пауэр. После общения с девочкой Джули стала меньше затихать и больше общаться.
- Ну, вообще не совсем я решила.
- В этом году очень много ребят. Это потому, что в прошлом наша школа завоевала приз за мюзикл "Русалочка" и всем ученикам, кто участвовал в этом спектакле раздали разные качественные призы, типа планшеты, телефоны и прочее. А ещё это даёт дополнительные оценки по литературе.
- Ха, теперь ясно зачем столько ребят сюда приперлось. О, я смотрю здесь все средние классы.
- Да. Вон Аарон сидит. Хэй, мы тут!Парень, сидевший несколько рядов впереди обернулся и улыбнувшись, помахал. Даже в приглушенном свете его голубые глаза сверкали словно фанфары. Алекс сначала ухмыльнулась, но потом о чем-то задумалась.
- Только Син почему-то нет. Она обычно занимает первые места на прослушивание главных ролей.
- Н-да. А, кстати, что за спектакль?
- Что?
- Ну, мы сейчас на что пришли пробоваться?
- Алекс ты в порядке? - Джули резко щелкнула пальцами перед лицом девочки.
- Аа. Вроде в норме. Ты чего?
- На первом этаже на пол коридора висит плакат.
- Извиняюсь, видимо туда взор мой не заскакивал.
- Сошлёмся на то, что ты устала. Будут играть Питера Пэна.
- А. Это который, полетим со мной туда, где время не планировалось?
- Вроде того.Алекс вздохнула. Кэп как то прочитал ей это произведение. Они иногда вечерами сидели в гостиной на диване и читали разные книги, чтобы наверстать всю знаменитую литературу, которую девочка пропустила.
- Итак, дети. Мы все здесь собрались для того, чтобы отдать дань всему творческому поколению и с открытой душой взлетать в мечты. - в микрофон сказала немолодая женщина в старом платье и огромных стрекозьих очках.
- Она каждый раз отсылку на спектакль делает, - шепнула Пауэр. - На "Буратино", она такая: 'У вас впереди длинная дорога возможностей '.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний мститель: Рингер с доспехами.
FanfictionНе всегда улыбка это защитная реакция. Действие происходит после книги Капитан Америка: Путь наверх. Алекс пошла в новую школу. Стив занимается домашними делами. Начало осени. Что может быть лучше?! А как же коварные приключения и необычные поворот...