Добежав до первого этажа, Алекс пришлось пригнуться. Защищаясь от агентов Гидры, Железный человек, преградил собой выход наружу.
- Планы немного поменялись.
- Я поняла, - девочка инстинктивно отворачивалась от летевших в неё пуль. - Тогда через крышу.Роджерс повернула голову туда, где по её предположениям должен был быть вход наверх:
- Тони, где лестница?!
- Эээ... Пардон, её пришлось снести.Тяжко выдохнув, Алекс хотела оттолкнуться от балки и перелететь на второй этаж, но не тут то было. Поднявшись в воздух на каких то два метра, девочка чуть не упала обратно схватившись за доску, торчавшую из стены:
- У меня проблемы.
- На данный момент никаких проблем быть не должно, - Старк включая в ход репульсоры атаковал противника.
- Кажется я забыла посмотреть на наличие мои сил. Они закончились в самое не подходящее время, - Роджерс висела, зацепившись за бревнышко как сосиска. Какие-то физические навыки у неё были, но усталость быстро навалившись на плечи давала прямо к полу. Вдруг Зомби-Стив, все-таки выбравшись из лаборатории подтянулся, чтобы схватить девочку за ногу, но вовремя возникший откуда то Сокол, толкнул Капитана в сторону.Алекс, подтянувшись встала на доску ногами:
- Кэп, да прийди же в себя наконец!!
Разглядев неподалёку ещё одну опору, которая могла бы помочь придвинуться ближе к крыше, девочка размахнулась и сиганула на выступ повыше. С глазомером вышло не очень:
- Недолёёёёёт!Вовремя подлетев, Уилсон помог Роджерс отпрыгнуть от своего крыла и приземлиться на второй этаж.
- Спасибо, Сэм, - поблагодарила девочка.
- Не за что, маленький рингер.Кивнув, Алекс побежала к выходу на крышу. Под ногами захрустело. Почему-то на крыше был гравий. Странно. Но, думать о чем-то ещё не пришлось. Отлетев куда подальше, люк исчез в светлом небе. Не смотря на то, что была ночь, темно не было. Сливаясь с окружающим тихим ужасом Стив тоже оказался наверху. "Кажется Сэм и Тони не смогут мне сейчас помочь. Гидровцев тоже надо кому то укокошивать". Капитан с пустыми, ничего не выражающими глазами сделал шаг вперёд. Напряжение возрастало. "Интересно, а я умру, если упаду с четвёртого этажа?"
- Кэп! Очнись!Роджерс сделал ещё один шаг.
- Пожалуста, Стив. Пожалуста!
Шаг.
- Не делай этого. Я знаю, ты не хочешь. Вспомни меня. Не повторяй дела Баки.
Кэп на миг приостановился. Может быть что-то в этот момент в нем боролось. Явь, действительность и реальность. Все в этом мире сокрушимо. Кроме одного единственного чувства. Любви.
Кэп пошёл в наступление. Рука, отпор, нога, рикошет, щит, отступление, рука, ладонь, атака... Капитан медленно и верно все накатывал и накатывал волнами ударов. Куда Алекс до такого уровня. И единственная надежда на полет, исчезла. Теперь, она в его власти.
Тут Стив толкнул девочку на балки, находившиеся на крыше, но оттолкнувшись от них, Роджерс повернулась боком. Капитан с энергией воткнул щит совсем рядом. И вдруг до Алекс дошло. Он правда хочет её убить. То, что съело все внутри него, не оставило частицу девочки. Никаких ничтожных крупиц воспоминаний, только цель.
- Кэп!
Не помогло. Он её даже не услышал. Второй натиск ударов Алекс не выдержала и с третьим выпадом неправильно защитилась, чуть споткнувшись. Стив, сразу поймав момент, толкнул Роджерс на гравий. Девочка больно стукнулась о камни. С подбородка потекло что-то тёплое. Время замедлилось. Как и бывает в такие периоды сознание буд-то отключилось. Лёжа на животе Алекс вгляделась в даль и увидела деревья, а где-то там далеко-далеко трепетал ночной город. "Внизу грохотало от мощных взрывов Тони, и на секунду сосредоточившись, можно услышать как в наушнике орёт Старк и Сэм, о том, чтобы я хотя бы ответила им, что происходит. У них там завал, я понимаю. И не обижаюсь. Но, единственное, что не могу позволить себе, это умереть именно таким образом. Это не героическая смерть в бою или при опасном задании...Только не так. Ни за что. Я спасу обоих"
Стив уже занёс щит, чтобы разрубить Алекс позвоночник и исполнить то, что было последним словом профессора. Но, то, что произошло сейчас, сломало невидимую преграду и сделало необычайно нужную вещь, воспоминания.
Алекс крикнула изо всей мочи:
- Папааааа!Роджерс внезапно остановился, бросил щит в сторону и закрыл голову руками. Было бы круто, закончить эту главу на таком справедливом месте, но...
- Не трожь!!! - Старк, вылетевший из чердака запустил в Кэпа зарядом из репульсора. Стив от энерции покачнулся и скрылся за бортом крыши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний мститель: Рингер с доспехами.
FanfictionНе всегда улыбка это защитная реакция. Действие происходит после книги Капитан Америка: Путь наверх. Алекс пошла в новую школу. Стив занимается домашними делами. Начало осени. Что может быть лучше?! А как же коварные приключения и необычные поворот...