Глупая глупость.

677 57 0
                                    

Извинившись за опоздание, Алекс пройдя между пустых парт плюхнулась за одну из них. Бен и пару других, незнакомых девочке ребят уже сидели в классе. Роджерс достала белые наушники и начала слушать музыку. Алекс положила голову на руки и наконец, осмотрела кабинет. Темнокожий учитель, состроив унылую гримасу, повернул к ученикам стареньких серый телевизор и с явной усталостью нажал на кнопку включения.

- Что, наказали? Ты попал.

Улыбающийся, в своём старом костюме, Капитан Америка сел на стул и начал повествующую речь:
- Ты знаешь в чем провинился, вопрос в том, как ты все исправишь. Может ты пытался быть крутым. Но поверь тому, кто был заморожен много лет. Чтобы быть крутым нужно следовать правилам. Все знают, что хорошо, а что плохо. В следующий раз, когда тебя будут склонять к чему-то плохому, просто задумайся, как бы поступил Капитан Америка.

- Гляди-ка! Твой папашка! - ехидно шепнул с задней парты Бен и нагло рассмеялся.

'Сама вижу. А он не говорил, что снимался для школ. Тупо как то звучит. Да и выглядит он. Кхм. Как-бы так не обидеть. Не как в обычной жизни.'

- Ваше тело меняется, уж поверьте, я знаю какого это.
'Ох елы-палы'. 
Алекс натянула на голову капюшон, чтобы никому не видно было порозовевшие щеки девочки.
-' It feeels, like I'm finaly freeeeeeee!'
Запевал чей-то голос в наушнике. 'Свободен он. Ишь, нашёлся. Да ещё и чувствует это. Мне бы такое. Моя свобода сгинула ещё до того, как я родилась. Хотя были такие деньки, когда ветер в ушах, в глазах огни города, а душа ищет неспокойные переулки. Прошло то время. И больше не вернётся.'
- 'It feel, like...'
'Порой, покой внутри зависит от состояния мыслей в голове. А у меня там, честно говоря, полный бардак. Кэп, правда, пытался с этим разобраться и помочь. Но, за один раз, за много лет накопившийся мусор не разобрать.'
- 'I'm finaly...'
'Ещё, бывало такое, что мы со Стивом вечерами что-нибудь обсуждаем. Как-то нам выпало такое чудесное понятие - герой. На эту тему Роджерс мог дискутировать вечно. "Единственное занятие, достойное героя - стремление к истине."- сказал он тогда.
- 'Freeeeee...'
'Но, что такое истина? То, что является правдой, или то, что мы хотим считать правдой?'

Вдруг в наушниках громко шикнуло и музыка отрубилась. Удивлённо моргнув, Алекс подняла голову. Бен сзади, недовольно заворчал. 'Наверно и у него вырубилось'. И Кэп с телека исчез. 'Что-то случилось'. Девочка сняв наушники, резко почувствовала осознанность своих чувств. 'Опять'. Отдернув рукав рубашки и посмотрев на три яркие полоски, Алекс, не выдержав вскочила, да так, что чуть не опрокинула парту и побежала к выходу.

- Куда ты? - лениво спросил учитель.

Девочка ничего не ответив, выбежала в коридор громко хлопнув дверью и на кого-то налетела. Отпрянув и поправив свой слетевший капюшон от рубашки, Алекс посмотрела на преградившего ей дорогу человека:
- Оу! Мистер Хеннгофф! Извините, я...

Но тут девочка внезапно остановившись чётко кое-что поняла:
- Погодите, вы же должны защищать свой проект в научном центре в Айове.
Учитель кротко улыбнулся:
- А, знаешь, такого исследовательского заведения нет. Я его выдумал. И, что странно, никто даже не проверил, куда я уехал.
- Вы... Вы, что все это время являлись агентом Гидры?
- Величайшая организация!
Алекс слегка остолбенев все сообразила:
- А. Ясно. Теперь ясно... Но как? Вы же работаете в нашей школе уже много лет.
- Я ещё и психолог к тому же. Кстати очень удобно. При похищении и кочевать не нужно. Все факты на лицо. К тому же, здесь неплохое питание.
- Стоп! Это вы. Те ребята из Канзаса. Мальчик из Чехии, девочка из Токио. Это все были вы.
- У детей очень легко определить неординарные способности. Неформалы выделяются среди толпы.

Алекс вот уже хотела что-то сделать, но тут её сзади стукнули по башке и кажется для верности что-то вкололи. 'Темнота придаёт свету смысл' - промелькнуло у девочке в голове, прежде чем она отрубилась.

Последний мститель: Рингер с доспехами. Место, где живут истории. Откройте их для себя