Удивительная физика и другие тупые приложения.

878 66 3
                                    

Алекс достала ручку и случайно чиркнула ей по парте. Девочка взглянула на свою соседку и прищурилась:
- Тебя здесь не особо любят. Почему?
- Так уж заведено, что к изгоям не хорошо относятся. Тебе бы тоже не стоило прерывать традиции.

Девочка хмыкнула и протянула руку:
- Алекс Роджерс.
Соседка с удивлением пожала руку:
- Джули Пауэр.
- Круто. Расскажи, что у вас тут и как.
- Но, сейчас урок.

Алекс посмотрела на учителя, который рассказывал новую тему и что-то писал на доске:
- Мистер Флаффи на нас даже не смотрит.
- Он Феннгофф. Но ему подходит.
- Наконец-то ты улыбнулась. А то сидишь букой, а мне общаться хочется. Может быть я сто лет со сверстниками не разговаривала.
- Серьзно?!
- Нет. Всего лишь семьдесят.
Джули громко засмеялась. Учитель замолк и нахмурился:
- Пауэр!
- Извините, - робко пробормотала одноклассница.
- Так ребята, а сейчас давайте решим задачу...
- Боже, как стыдно, - Джули покраснела.
- Да ладно! Он всего лишь твою фамилию назвал, а ты уже застеснялась. Со мной и не такое бывало, - Алекс вспомнила, когда однажды на очередном ночном вылете порвала сзади штаны и села на чей-то балкон их зашивать, а в тот момент пацан захотел подышать свежим воздухом. Дальше можно не продолжать.

- Ты смелая.
- Правда? О, только пять минут знакомы, а ты уже хвалишь. Погоди, то ли ещё будет. Кстати, чем вы тут в свободное время занимаетесь?
- Ну, вообще здесь есть разные интересные кружки и на праздниках бывают дискотеки, но я никуда не хожу. Спроси об этом Аарона, он тут все знает. Всегда чем-то занят.
- А где он?
- На второй парте среднего ряда. Тот, который в синей футболке.
- Спасибо. Замётано.
- Роджерс! - от громкого голоса учителя, Алекс дёрнулась. - Ты знаешь, как решить эту задачу?
- Ээ, - девочка посмотрела на доску. - Здесь кажется надо подставить формулу.
- Я уже сказал про это, - фыркнул пацан с третьей парты. - В ответе тысяча восемь Джоулей.
- Молодец, Бен! Быстро решил! - похвалил профессор. Пацан улыбнулся и разлёгся на парте.
- Неправильно! - воскликнула Алекс. - В ответе десять целых восемь десятых кило Джоулей. Это получилось в результате того, что вес мы перевели в килограммы.

Бен противно покосился на Алекс. Мистер Феннгофф подозрительно посмотрел на девочку и сквозь зубы сказал:
- Что верно, то верно. Как я мог упустить?!

Вдруг Алекс что-то кольнуло. Прямо в затылок. И начиная с запястья по руке начал появляться костюм. Опасность. Это было сигналом. Но перед классом девочка не могла себе такого позволить.

Извинившись, она быстро выбежала из кабинета. Никто ничего не успел понять. Алекс вздохнула. 'Так, где что-то случилось? Эй, кому нужна помощь?'

Девочка забегала по коридорам, но так и ничего не почувствовала. Как только Алекс выбежала из класса, все встало в норму. Девочка зашла в туалет и включив кран на полную мощность, обдала лицо прохладной водой.

- Со мной явно не все в порядке. Черт.

'Не буду пока Кэпу рассказывать. Пусть не расстраивается. У него и так много проблем.'

Пока Алекс дошла до кабинета, прозвенел звонок. Ребята гурьбой выбежали из класса. Девочка забрала свой рюкзак и тоже зашагала к лестнице.
- Эй! - позвала Джули.

Алекс не остановилась, а только скривилась. 'Никто не должен ничего знать. Никто!'

- Эй! Ты в порядке?
- Да, все в норме. Где следующий урок?
- Второй этаж. Точно все хорошо? Вид у тебя не очень.
- Все просто прекрасно!

Это было ложью.

Последний мститель: Рингер с доспехами. Место, где живут истории. Откройте их для себя