*примечание: &- значит, что люди разговаривают на немецком. спасибо
Голубой мячик, размером с небольшое яблоко покрутился во круг своей оси. Он почувствовал связь между собой и его хозяйкой.
- Так, сейчас я попытаюсь проехаться по этажу. Ну, то есть Скитч будет это делать. А я займусь тем, что буду его направлять в нужную сторону и описывать, то что происходит вокруг. - Алекс стояла посередине кабинета с широко раскрытыми глазами и держала растопыренные ладони около висок. - По возможности меня не отвлекать и не дёргать. Он находится слишком далеко и если я не распределю свои чувства, то мой мяч просто прилетит мне в руки, а этого быть не должно.
Девочка слегка покрутила кистями, словно настраивалась радиосвязь. Роджерс, не удержавшись, прыснул.
- Кэп, пожалуйста, я знаю, что похожа на идиота.
- Я ведь даже об этом не подумал.
- Тсс, - Алекс шикнула и сосредоточилась. - Серые стены, длинный коридор, продвигаюсь по направлению к лестнице...Скитч подтолкнул не запертую дверь и словно колобок, подкатился дальше. На первом этаже слышался какой-то шум. Мяч приблизился к перилам и наклонился осмотреть остановку. Внизу, туда-сюда метались люди в черном.
- Агенты Гидры. Прямо по курсу. Кэп, что дальше?
- Что они делают?
Скитч выкатился почти на середину пустого места на втором этаже и плавно подлетел к потолку, чтобы его не заметили.
- Кажется, они что-то таскают.
- Что именно?
- Кэп, я нахожусь смертельно рядом с вражеской территорией. Ладно, попробую потихоньку приблизиться.Мяч оттолкнулся от стены и передвинулся на несколько метров ближе к полу. Стало видно даже лица серьезных агентов.
- Это черные железные коробки. На них стоит маркировка. Какие-то буквы и цифры.
- Какого они размера?
- Достаточно, чтобы проносить оружие. Хотя, погоди-ка.Скитч, легко сманеврировав пролетел мимо ног одного из агентов так, что тот запнулся и грохнулся на пол. Фьююють. Алекс сдвинула руками по воздуху и мяч спокойно спрятался за горшок с цветами.
- &Крыса?!- крикнул Гидровец.
- &Чего распластался, как новорожденный котёнок? Иди быстрей! - гаркнул на него собрат.- Что у тебя там происходит? - около уха девочки спросил Стив. - Ты чуть стол не снесла.
- Я тебе не бульдозер, чтобы что-то сносить. Значит нужно очистить поле действий, я не вижу, что у тебя там. Короче, чтобы уточнить свои предположения, Скитч подлетел поближе.
- И что?
- Мои сожаления, они подтвердились. Это коробки из Старк Индастриз. Позвоните Тони и спросите, он ничего у себя не терял?
- Хилл уже этим занимается. Твои дальнейшие действия?
- Вообще-то я у тебя хотела спросить. Ну да ладно. Виду слежку из цветов.
- Цветов? Каким боком они там?
- И не говори. Видимо, Гидра любит растения. Не суть. Ящики несут в три разные комнаты. Так, а дверей четыре.
Мяч, прижавшись к стене, а после и к плинтусу прокатился до двери и проскользнув между чьих то ног, попал за четвертую дверь.
- Блин, очередной коридор. Ой, ааа... Е-моё, уйди уйди уйди. Кыш отсюдова. Ацтань!Скитч заметил один из агентов и как кот за клубком, погнался за ним. Алекс пыталась дёргать руками в разные стороны и во весь голос, хотя это было бесполезно, прогоняла Гидровца. Стив шарахался от девочки в разные стороны и на предосторожность, оборонялся стулом.
- Вот собака! Фу, тебе говорят! Чего ты привязался?
- Да, что ты от него бегаешь то? - воскликнул Роджерс, которого уже достало это издевательство. - Это же твой боевой мяч!
- О! Точно, - на миг Алекс остановилась, а потом резко разведя руки в разные стороны, сказала:
- Скидытщь!Бабахнуло. Сильно бабахнуло. Даже Роджерсу показалось, что он услышал взрыв.
Алекс оглушило:
- Кажись, я оглохла. Связь, кстати тоже пропала. Ну, ничего! Зато пол фабрики я точно разнесла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний мститель: Рингер с доспехами.
ФанфикНе всегда улыбка это защитная реакция. Действие происходит после книги Капитан Америка: Путь наверх. Алекс пошла в новую школу. Стив занимается домашними делами. Начало осени. Что может быть лучше?! А как же коварные приключения и необычные поворот...