Дорогой, Дэннис! Что-то часто стала я сидеть ночью с фонариком и с дневником в гамаке, вместо того, чтобы летать. Наверное, из-за того, что за день я успеваю устать настолько, что уже ничего не хочется. Но мои внеземные силы все-же расходуются. Когда скучно я хожу по потолку.
Однажды Кэп поймал очень важную на его взгляд мысль, что нужно меня всячески развивать. Все началось с того первого дня, когда он убедил меня записаться на кружок актёрского мастерства. Но послушайте, это лучше, чем уроки вязания или спортивные занятия. Мне хватает утренних пробежек со Стивом (но иногда я сбегаю) и физкультурные упражнения со всякими силовыми подготовками в выходные в башне Мстителей или на базе Щита (это чтобы не терять форму). А потом он понял, что ему пора становиться хорошим отцом и заниматься кем? Мной. Ага. В пятницу вечером мы пошли в парк аттракционов. Я упросила Кэпа купить мне сладкую вату. И прокатиться на американских горках (но Стив отказался ездить на этой чертовой змее).
Дальше больше. Суббота у нас выдалась "Позитив на свежем воздухе - лучший отдых". Дословно от Роджерса. Он купил биту и мяч. Я правда забыла как называется эта игра. Ну, короче. Это не важно. Главное, что теперь мы в неё не играем. Почему?
- Ты готова? - Стив взял биту, сделав около пятидесяти шагов встал в стойку и медленно подкидывал мяч.
- Эээ... Я не уверена, что... - Алекс одела перчатку и почесала затылок. - Мне ещё уроки делать надо.
- Что?? Я не слышу!!
- Уроки делать... Надо!!!
- Да? Отлично. Я кидаю.
И Роджерс не рассчитав свою силу кинул мяч. 'А я как назло в этот момент заметила, что у меня шнурок развязался. И этот мяч каааак хрясь меня по лбу. Я аж на спину упала. Синяк вышел приличный. Но спасибо, что у меня была моя энергия и синяк худо-бедно через пять часов исчез.'Но я больше со Стивом в подвижные игры не играю. С Клинтом кстати тоже. Мало ли что. Он не промахивается.
А еще Кэп купил кофе-машину. Но она ещё может какао мне делать. Роджерс очень долго не мог понять как там что работает. Пришлось прийти на выручку. Совместными усилиями мы все же поняли что нужно нажать на единственную кнопку.
Так же Стив накупил мне всяческой литературы. В основном это классические произведения, но я настояла на нескольких современных фантастических книгах. Ну вообще я много что делаю в последнее время. В смысле, кроме уроков. Пою в душе.(это потому что если Не в душе, то Стив вежливо просит заткнуться). Танцую на крышах домов ночью (люди иногда думают что это привидение и стучат, чтобы я изыдила с крыши. В такие моменты чувствую себя карлосоном). Рисую тоже порой, когда скучно. Или слушаю музыку. Или ужинаю с Кэпом в кафешке внизу (он просто не умеет готовить, а мне лень). И просто наслаждаюсь жизнью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний мститель: Рингер с доспехами.
FanfictionНе всегда улыбка это защитная реакция. Действие происходит после книги Капитан Америка: Путь наверх. Алекс пошла в новую школу. Стив занимается домашними делами. Начало осени. Что может быть лучше?! А как же коварные приключения и необычные поворот...