Однажды в классе

899 66 5
                                    

Алекс за несколько секунд проскочила ступеньки на второй этаж и засеменила по коридору ища нужную дверь. 'Красная табличка, красная табличка...' Но на дверях висели только синие правила безопасности и всяческие законы физики. 'Она дальтоник, что ли?.. А, я кажется нашла'. Девочка остановилась у кабинета, где на пол стены алой краской была нарисована стрелка с надписью "Истинный потомок Слизерина". 'Наверное мне туда'. Алекс постучала и в ответ услышала какое-то харканье.
- Ладно...

Девочка открыла дверь и заглянула внутрь:
- Я... Эм... Здравствуйте. Можно?
- Да, проходи, - за столом в конце сидел директор школы в черных очках и с лысиной на голове. - Я Норис Акгвуд. А ты, конечно...
Норис стал копаться в огромной стопке бумаг, разбросанных буквально везде.
- Алекс, - кивнула девочка и вздохнув добавила. - Алекс Роджерс.
- Да. Естественно. - директор хмыкнул и развёл руками. - Такой бардак, а прибраться нет времени.
- Понимаю, я за расписанием.
- Да. Где-то оно здесь было, - Акгвуд снова начал перекладывать разные файлы и бумаги. - Где-то должно быть. О, нашёл!

Директор протянул Алекс расписание уроков. Девочка поблагодарив Нориса уже хотела уйти, но:
- Да, и в общем у нас тут не приветствуется нарушение правил. Знаете, я так не люблю наказывать. Вы же не будете меня вынуждать.
- Оу, нет. Думаю, что нет. - Алекс открыла дверь. Акгвуд ей не понравился.
- Что ж, отлично. Тогда, если захотите посещение дополнительных кружков, внизу есть таблица. Удачи!

Девочка вышла в коридор. 'Походу у меня передоз даканья. Интересно, а есть такой синдром? Надо у Беннера спросить, он то уж точно знает'. Алекс отошла от кабинета на приличное расстояние и взглянула на листок.

- Физика. Профессор Феннгофф. Класс номер триста четырнадцать.

Девочка громко выдохнула и направилась по заданному курсу. 'Надеюсь, что только директор такой зануда. Ха. И бывает же!'

За пять минут до звонка Алекс заглянула в класс. Большие светлые окна, доска, стол учителя, разные научные штучки, растения по углам, на стенах нарисованные атомы и молекулы, а и парты с учениками. При взгляде на них просится только один вопрос: 'Как вы нашли дорогу наверх, бесы?'

Дети отрадно шумели и галдели. Девочка сделала пару шагов вперёд и оглядела нынешних одноклассников. Но Алекс не успела ничего сказать, прозвенел звонок и в кабинет вошёл учитель.

- Здравствуйте, дети! Садитесь.
Все ученики разом угомонились и сели. Все, кроме одной.
- Ой, здравствуй! Может ты перепутала кабинет?
- Я как бы новенькая, - Алекс попыталась выдавить из себя более менее красивую улыбку.
- Возможно, меня предупредили. Погоди. - учитель достал скомканную бумагу из кармана и громко вслух прочитал. - Алекс Роджерс. Честь имею, я мистер Феннгофф. У нас есть три свободных места, можешь сесть на любое и давайте уже начнём урок!

Девочке в профессоре что-то не понравилось. Особенно когда он прочитал её имя. Что-то легонько кольнуло её в затылок. Но Алекс отмахнулась.

Пока девочка смотрела, где есть свободные места, многие ребята прикрыв рты смеялись и некоторые даже шушукались за спиной. Найдя взглядом пустой стул, Алекс хотела уже поставить на него свой рюкзак, но сосед по парте сверкнул недобрым взглядом и девочка решила сесть за последнюю парту к милой ученице с огненными волосами. 'Почему в этой школе одни рыжие, девятиклассница, моя теперешняя одноклассница да ещё и физик с рыжей бородой. Атас!'

- Она села к изгою... Боже, - зашептали с передних парт.
- Эй, а твой папаша случайно не Капитан Америка? - спросил парень с черными волосами с третьей парты. Класс засмеялся.
Алекс достала учебники и выпрямилась. 'Пошёл на фиг'

Последний мститель: Рингер с доспехами. Место, где живут истории. Откройте их для себя