'Быть мышью' и в мыслях крысьих не было.

817 68 4
                                    

Алекс в этот день шла домой подавленная.
'А что мне сделать. Хотя может, есть шанс, что завуч позвонит на домашний и если я успею прийти домой до Кэпа, то можно будет снять трубку. Правда нынче завучи очень умные стали. А нет, значит, буду выслушивать хартию вольностей и монолог о правилах поведения.'

Девочка допрыгала до нужного этажа и вставив ключ в замок медленно без звона нажала на ручку. Дверь тихонько открылась. Алекс прошла в квартиру на цыпочках и прошмыгнула в свою комнату. Выдохнув, девочка сняла рюкзак и бросила его на зеленое кресло. Боковым взглядом увидев фигуру Алекс вздрогнула и отскочила в сторону.

- Аа! - девочка поняла, что это стоит Стив и укоризненно на неё смотрит. - Как у тебя получается так бесшумно подходить?
- Мне директор звонил. - строго сказал Роджерс и скрестил руки.
'А че не завуч? Козыри пошли'
- Кэп, я...
- Алекс. Ещё не прошло и двух недель. Мы же договаривались. Разве не так?
- Так. Все так. Но я не могла иначе.
- Ты ударила одноклассника.
'Не хило ударила прошу заметить'
- Да, я зна...
- Алекс я же говорил, что все можно решить без драк, - перебил Стив. - Почему ты так сделала? Было сложно с ним просто поговорить? Я уверен, что можно было найти решение проблемы.
Девочка вздохнула:
- Он назвал тебя тупым. Я не смогла иначе. Думаю, что ты бы сделал тоже самое.

Роджерс искренне посмотрел на Алекс:
- Допустим, в чем - то мы похожи. Но, все же! Ударить ты всегда сумеешь.
- Это точно, - ухмыльнулась девочка и обняла Стива. - Когда в школу?

Дорогой, Дэннис. Напишу только одно, Кэп со мной согласился, что директор - козел. Хоть в чем-то наши мысли сошлись. И я рада, что именно в этом.

      С Аароном мы сдружились уже в конце первой недели. Оказалось, у него тоже не было приятелей и мы с Джули с радостью приняли его в свою команду. Вообще Аарон здоровский друг. Да и Пауэр тоже. Мы обменялись телефонами и вечерком созванивались. Кстати, за лето Кэп повесил мне гамак у потолка в моей комнате, и теперь я на нем только и лежу и болтаю с ребятами по сотовому. Теперь о моих новых друзьях. Джули очень весёлая и смешливая девчонка, но тихая и порой замкнутая. Она очень классно рисует граффити. У Пауэр большая семья, кроме неё из детей ещё две девочки и три мальчика. Просто не представляю, как родители ещё с ума не сошли. Правда, старшие все разъехались подальше от дома. Но все равно. Иногда бывают моменты, когда находясь рядом с Джули, я что-то чувствую. Что-то необычное. Хотя и с Аароном такое же. Он мне недавно рассказал, что его мечта это прокатиться на доске для сёрфинга. Но так как в его семье почти никто не работает, Аарон себе такого позволить не может. А еще у него есть собака. Аарон обещал в выходные пойти вместе с ней и с нами в парк. Уж очень хочется погладить Джек-Рассел-терьера. А в остальном, мы лучшая команда, конечно, после мстителей. Надо бы нам название своё придумать. Затрону сегодня вечером эту тему.

Последний мститель: Рингер с доспехами. Место, где живут истории. Откройте их для себя