На большой перемене, Алекс одна из числа первых пришла в актовый зал на репетицию. На сцене уже буйствовала миссис Пиллс. Вопреки нынешним стандартам, что обычно бабушки одеваются как бабушки, режиссёр, сценарист и постановщик выглядела как супер-модель по-американски. Ну, наверно она думала, что так выглядела. На деле это было словно: "Дряхлый слон напялил юбку". Как то так. Девочка не удержавшись, фыркнула и сразу привлекла к себе внимание. На первом ряду сидевшая Синтия обернулась, и подозвала к себе. Роджерс нехотя примостилась рядом.
- Миссис Пиллс сегодня добрая, - подмигнула Син.
- По ней и не скажешь. Скорей, она как коршун среди собственной пустыни.
- Поверь, в остальные дни, это реальное исчадие Ада. Пока все нормально, иди отпросись с сегодняшней вечерней репетиции.Алекс подозрительно взглянула на девятиклассницу.
- Да брось, я знаю, что тебя записали в список задержанных.Девочка хмыкнула, но все же решила воспользоваться белым пробелом в черном настроении режиссера. С легкостью запрыгнув на сцену, Алекс подошла к резвой старушенции:
- Миссис Пиллс! Я... Эээ... Мне сегодня надо будет остаться после уроков, как в наказание и я... В общем не смогу присутствовать на второй репетиции. Но клянусь, такого больше не будет. Правда-правда. Это чистая случайность. Я...
- Ничего, детка! - режиссёр похлопала девочку по плечу. - Да хоть половину репетиций пропускай, главное знай свой текст и все.Алекс закашлялась.
- Детка, попей водички! Нам же не нужно, чтобы ты поперхнулась, верно?!
Девочка спрыгнула со сцены и села на место все ещё в шоковом состоянии:
- Слушай, ты же все знаешь. Скажи, а у нас случайно в школе травку не продают?
Синтия разочарованно посмотрела на Алекс:
- Ты, что куришь?
- Я нет. А вот миссис Пиллс, кажется да. Иначе, чего она ко мне как к ангелу относится, а к другим как к нелюбимым поданным.Син засмеялась, но не ответила. Несколько секунд было тихо.
- Ты тоже кого-то играешь?
- Я, да. Венди. Как и всегда главная роль.
- Круть. А я Питер Пэн. В первый раз.
- Знаю.Когда весь остальной актерский состав расселся по залу, всем раздали сценарий и ребята начали пробывать ставить разные небольшие сцены. Миссис Пиллс называла персонажей, так как с памятью на не литературные имена у неё были плохи дела.
Все было хорошо до того момента, как на сцену позвали Капитана Крюка, чтобы пропеть пиратскую песню. Алекс в это время разложившись на стуле, уже потихоньку привыкала к театральной постановке. И тут тебе на! По ступенькам поднялся Бен и как ни в чем не бывало встал посередине с остальными ребятами-пиратами. Девочка резко дёрнулась и спросила у Син:
- Это он Крюка играет?
- Да. У него хороший тембр, как раз для такого персонажа.Алекс закашлялась во второй раз. Она быстро пролистала сценарий. На станице номер двенадцать крупными буквами было написано: "Питер Пэн сражается с Капитаном Крюком". 'Да он же меня зарежет! На глазах у всех! Какой кошмар!'
Бен невозмутимо запел и начал пританцовывать стуча пятками. Миссис Пиллс улыбнулась и в такт хлопала ладонями. Синтия смеявшись раскачивалась в разные стороны. Алекс закрыв лицо рукой, мечтала о конце всего этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний мститель: Рингер с доспехами.
FanficНе всегда улыбка это защитная реакция. Действие происходит после книги Капитан Америка: Путь наверх. Алекс пошла в новую школу. Стив занимается домашними делами. Начало осени. Что может быть лучше?! А как же коварные приключения и необычные поворот...