Привет , меня зовут Мин Су ~ Мне 16 лет и я живу в Токио , но моей родиной является ЮК . Мы переехали с родителями сюда из-за работы отца . По началу мне было одиноко в новом классе , но я познакомилась с Бон Хво . Это моя лучшая подруга , она тот человек , с которым мне всегда весело , если бы не она ,я бы давно здесь сгнила . Не то что бы меня унижают , просто я серая мышка , которая всегда мирно сидит в классе , с такой же Бон Хво . Учусь я вроде бы нормально , но мама считает , что я могу лучше ( ну это же мама ) . Ну что ещё можно сказать обо мне ? Та в принципе ничего.
***
Четверг 6:30
Я проснулась по звонку будильника , который меня раздражает каждый будний день. Сегодня первый урок у Господина Ли , а это означает , что сегодняшнее утро испортит не только будильник. Еле-еле встав , я направилась в ванну и приняла водные процедуры . На кухне уже вовсю мама гремела посудой и оттуда доносился приятный запах блинов . Пока я выходила из ванны ,мама уже позвала меня завтракать.
-Минааа , иди кушать ! - доносится любимый голос.
-Да , мам ! - воскликнула я в ответ.
Позавтракав, я поняла , что времени осталось не так уж и много. Поэтому помчалась одеваться .
И вот я уже слышу стук в дверь . Кто это может быть ? Конечно же Бон Хво ! Ах да , забыла сообщить , мало того , что мы лучшие подруги ,так ещё мы соседи . Эта дурёха ( это я любя) живёт этажом ниже , поэтому каждое утро кто-нибудь из нас заходит за друг другом.
Я открыла дверь.
-Мина , давай быстрее . Сегодня первый урок у господина Ли,- сказала та сонный голосом и одновременно зевая.
- Айщ! Я почти готова , - отрезала я.
Как обычно всю дорогу мы шли и смеялись , хотя не просто смеялись , а орали . Да, если бы кто-нибудь из нашей школы увидел нас , то они бы не узнали тех спокойных "мышек". Так как мы торопились , по приходу в школу у нас ещё осталось время. Мы сели на заднюю парту . Перед нами сели наши однокласницы , которых мы тайно ненавидели , хотя они нас тоже. Почему ? Как не придешь , они сидят и обсуждают своих новых парней или кто сколько бухнул на вечеринке (просто они раздражали нас своим поведением) . И сегодняшний день не исключение.
-Ну , что хорошо потусовались вчера на вечеринке ?- спросила Хва Дже.
-Да , отлично , а почему ты не пришла ? - ответила ей Кая ( это была её прозвище ).
- Да , просто меня вчера тот парень , с твоего дня рождения , позвал к себе , - ответила она.
-Та какой ?- как-то глупо или наиграно спросила Кая .
- Да , не помню я его имени , - сказав это , заржали они .
А мы с Бон Хво переглянулись и без слов поняли , что хотели сказать друг другу.
- Ну это уже край !- прошептала мне Бон .
Мы ещё раз посмотрели на них и встретились с их взглядами. Кажется они поняли , что мы сейчас говорили про них. Кая выпрямилась и направилась к нам . Мы реально уже насторожились, но нас спас звонок и , вошедший в класс Господин Ли. Он был настолько строг , что даже Кая , которая грубила всем учителям направилась на своё место .
***
Все уроки прошли ,и мы с Бон Хво отправились домой.
Зайдя домой я увидела , со слезами на глазах , маму.
-Что случилось ?- сразу спросила с неожиданность я .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~You changed my world~Ты изменил мой мир~
FanfictionКак Вы думаете может ли мир изменится в один миг ? Если Вы найдёте своего человека , все возможно. [завершено]