24 глава

582 35 1
                                    

За окном дождь лил не переставая, а я сидела на краю кровати в комноте Чимина. Его отец как оказалось уже улетел, а Чимин попросил, взять билет для него на другое число так как он хотел побыть ещё денёк со мной. Я была впервые у него в гостях, поэтому ещё не привыкла к обстановке.
Его комната казалась уютной, хотя и была в тёмных тонах. Ничего лишнего в отличии от меня.
Я смотрела на окно, в которое били капли дождя, а после стекали вниз, как мои слезы в ту первую ночь, когда Чимин только рассказал о переезде.
-Ну вот и все... вещи собраны, - грустно говорил Чимин, который сел рядом.
-Во сколько у тебя завтра вылет? - спросила я, смотря на свои ладони.
-В шесть вечера.
Мне до сих пор как-то неверилось, что человек, которого я так люблю, просто уедет. Да, возможно со стороны это выглядело глупо. Потому что мы знакомы не долгое время, да и к тому же мы слишком быстро начали свои отношения. Может это и правда любовь с первого взгляда? Такое возможно? Тогда действительно ли любит он, как люблю его я? Может это просто игра? Может это не любовь, а симпатия? Такие мысли крутились у меня в голове, не переставая.

Заметив, что я уже совсем загрустила, Чимин вновь накрыл мои губы своими. А после положил меня на кровать, и навис надо мной, как делает всегда и продолжил наш поцелуй. Во время этого я прокручивала все наши моменты от самого знакомства, до вчерашнего события. От этого стало ещё больнее. Мы целовались долго, но когда кислород заканчивался, мы отстронялись, чтобы отдышатся, а после вновь прилипали к губам друг друга.
Чимин залез руками мне под футболку, наверно ещё недавно я бы закричала на него из-за таких действий. Но в этот раз иной случай. Тогда отстранившись, я сдернула с себя футболку, на что Чимин спросил :"Ты действительно этого хочешь?"
"Да", - уверенно сказала я, после чего притянула его обратно в поцелуй. Я понимала, что сейчас произойдёт мой первый раз, но как странно я не боялась этого, потому что я доверяла ему.

В комноте были слышны только дождь за окном, и переодически стоны, которые только набирали свой темп.
По началу было больно, но потом эту боль заглушило приятное наслаждение. Сейчас я занимаюсь тем, что раньше считала не приемлемым в таком возрасте. Наверно если бы не переезд Чимина, я бы так и не согласилась на это. Просто сейчас это было важно для нас обоих. Это не просто физическое наслаждение, таким образом мы хотим показать ещё большую любовь к друг другу. Когда в следуйщий раз нашим телам удастся так встретится?

Два обнажённых тела лежали на кровати. Теперь в комноте воцарила полно тишина, так как дождь за окном закончился, но тучи по прежнему затягивали небо.
-Чимин, обещай, что в будущем вернёшься за мной и не оставишь меня здесь одну без тебя, - тихо говорила я не нарушая тишину.
-Обязательно, я уже не представляю жизни без тебя.

~You changed my world~Ты изменил мой мир~Место, где живут истории. Откройте их для себя