17 глава

789 43 4
                                    

От автора : Для большей атмосферы рекомендую включить песню :BTS feat. Steve Aoki- The Truth Untold. Хотя это даже обязательно.
***
Прошла уже неделя, с первых побоев, и всю неделю они не прекращались. Они били меня за все, за каждую мелкую оплошность. Я уже привыкла замазать синяки тональный кремом, прежде чем хотя бы выйти из своей комноты. Почему я не пожаловалась? А все, потому что родители этих стерв очень богаты, и если бы даже я рассказала, они бы заплатили милиции или же директору, вот и все. Просто подобные случаи с ними уже были и всё для  них обошлось.
Но сейчас лежащая в очередной раз избитая на полу, я думала о другом, как я жестоко поступила с Чимином. За это сегодня мне досталось ещё больше, чем обычно.
***
Flesbak
-Зачем мы пришли сюда? - спросила я Чимина, когда он завёл меня в кладовку.
-Почему ты меня избегаешь? Уже прошла неделя, а ты мне так и не ответила?
- Что за глупые выводы, не избегаю я тебя, - врала я.
-Ну тогда каков твой ответ?
Я смотрела ему в глаза, сердце бешено калотилось, а руки дрожали : "Нет", - ели как выдавила я.
-Что? Почему? - Чимин явно не ожидал такого ответа.
-ПОЧЕМУ? Чимин мы знакомы с тобой только неделю! - я пыталась отвертеться.
-Если тебя волнует только это, можем ещё пообщаться.
Ком подступал к горлу, мне казалось, что я вот-вот заплачу : "Дело не только в этом... просто я... не... не люблю тебя", - голос дрожал, к глазам подступали слезы, но я держалась.
-Что, но ведь ты... зачем тогда весь этот цирк? - он явно был расстроен.
-Хотела сделать тебе больно, теперь ты знаешь настоящию меня, - раз уж делать так, чтобы он меня ненавидел, то по полной.
-Я не верю, - лишь смог выдавить он.
- Чимин, это жестокая реальность, пора уже повзрослеть, - сердце бешено билось, но я держалась из последних сил.
Он хотел что-то сказать, но... просто ушёл, он явно очень расстроен. Что я натворила? Но по другому никак.
Я спустилась по стене и просто начала плакать.
Flesbak end
***
За это мне досталось ещё хуже чем обычно, так как Джи-Джи сказала, что я не имею право так говорить Чимину, и я могла придумать другой выход из ситуации.
***
Я уже подходила к дому, но судя по машине во дворе, дома похоже родители. Блин, вот черт, а у меня лицо побито.
Я накинул капюшон и зашла в дом.
-О, Мина вернулась. Почему так долго, даже уже ребята пришли? - доносилось из кухни. Не ужели у мамы выходной?
-Да так, с Лин решила прогуляться ,-ответила я.
-Ну вообще-то Лин здесь с нами, - сказал Гук, когда я зашла в гостиную, что подняться к себе в комноту. Я опустила голову, чтобы они не заметили, побои на моем лице.
-Ну и где ты была? - строго спросила, вышедшая из кухни, мама.
-СТОП, ЧТО? ПОЧЕМУ У ТЕБЯ КРОВЬ МИНА? - заорала мама, а я посмотрела на руку, с которой стекала кровь прямо на пол.

~You changed my world~Ты изменил мой мир~Место, где живут истории. Откройте их для себя