3 часть

1K 53 0
                                    

Пятница 6:10
Я проснулась раньше будильника , хотя я почти толком не спала . Мысли забили мою голову . Отец так и не пришёл , наверно это даже к лучшему . Мама не собиралась вставать , а я и не собиралась её будить .  Я просто тихо оделась , поела и решила зайти за Бон Хво .
Она радостно открыла дверь :
- Ооо... Наконец-то ты зашла за мной ! Впервые быстро собралась за этот год ? Или что за повод ?- радость переполняла её  , а от этого мне становилось грустно , наверно я больше не увижу эту улыбку.
-Да, нет...все хорошо, - соврала я.
Она обула конверсы и закрыла дверь , после чего мы как обычно пошли в школу. Всю дорогу я пыталась не подавать виду , что что-то не так , одновременно раздумывала , в какой момент мне ей рассказать .
Мы почти подошли к школе и я решилась :
-Бон , выслушай меня пожалуйста , - уже настроено сказала я .
- Да , я слушаю , - с непонимающим взглядом сказала та.
Я еле высказала ей все , и про родителей , и переезд , и про мои чувства той ночью . Она слушала и в её глазах уже наполнялись слёзы . Рассказав все , мы простояли ещё минут пять , после чего та выдавила :
-А знаешь , раз уж так случилось , пойдём поедим мороженое как мы это делаем по выходным  , просто прогуляем уроки ,- говорила она , а слёзы уже скатывались.
- Я хочу провести весь день с тобой , - дополнила она , после чего обняла .
Мы гуляли весь день смеялись , плакали . Вроде сидишь с человеком , который тебе дорог , вы смеётесь вам весело , но потом понимаешь , что такой возможности больше не будет и сразу тоскливо на душе.

~You changed my world~Ты изменил мой мир~Место, где живут истории. Откройте их для себя